НОВОСИБИРСК, 8 фев - РИА Новости. Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, курирующий вопросы ВПК, подтвердил, что на состоявшейся накануне встрече с послом Ирана обсуждались вопросы военно-технического сотрудничества, однако конкретных решений по итогам этой встречи принято не было.
"Мы, безусловно, обсуждали вопросы военно-технического сотрудничества между нашими странами, однако без принятия каких-либо решений", - заявил в среду журналистам Рогозин, который находится с рабочей поездкой в Новосибирске.
Он пояснил, что на встрече речь шла о "чувствительной ситуации, связанной с действиями России в рамках ранее принятой резолюции Совета Безопасности ООН по Ирану".
"Есть проблема, связанная с тем, что Исламская республика Иран не согласилась с этим решением и подала в Международный арбитражный суд иск против России", - пояснил Рогозин.
По его словам, на встрече с послом Ирана обсуждалась, в том числе, эта ситуация, и было выражено согласие, что "такого рода события не должны сказываться на всем остальном нашем военно-техническом сотрудничестве с Ираном".
Рогозин подчеркнул, что основная номенклатура российской продукции военно-технического назначения, "никоим образом не подпадает под ограничения, установленные на международном уровне".
Между тем в среду посол Ирана в РФ Махмуд Реза Саджади сообщил, что на его встрече с Рогозиным достигнута договоренность о восстановлении военно-технического сотрудничества между Москвой и Тегераном. "Мы с ним обсудили вопросы ПРО. Стороны заявили о своем согласии восстановить военно-техническое сотрудничество между Ираном и Россией в рамках международных правил и законов", - сказал посол.
Как сообщил в ноябре прошлого года глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Михаил Дмитриев, Россия продолжает военно-техническое сотрудничество с Ираном в той части, которая не попадает под резолюцию Совбеза ООН, принятую в июне 2010 года. Это четвертая резолюция, принятая Совбезом из-за нежелания Тегерана выполнять международные требования и прояснить ряд вопросов по иранской ядерной программе, в том числе по ее предполагаемой военной составляющей.
В рамках выполнения этой резолюции указом президента России Дмитрия Медведева запрещена передача Ирану зенитных комплексов С-300, бронетехники, боевых самолетов, вертолетов и кораблей.