Рейтинг@Mail.ru
Канада построит ледокол нового поколения для работы в Арктике к 2017 г - РИА Новости, 07.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Канада построит ледокол нового поколения для работы в Арктике к 2017 г

Читать ria.ru в
Дзен
Канада построит новый ледокол, который сможет работать в Арктике на протяжении трех сезонов в году, сообщает пресс-служба Министерства океанов и рыбных ресурсов (Department Fisheries and Oceans - DFO).

МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Канада построит новый ледокол, который сможет работать в Арктике на протяжении трех сезонов в году, сообщает пресс-служба Министерства океанов и рыбных ресурсов (Department Fisheries and Oceans - DFO).

Представители министерства Канады объявили о постройке ледокола, который будет передан в ведение береговой охраны Канады к концу 2017 года. Судно будет носить имя Diefenbaker в честь бывшего премьер-министра Канады Джона Дифенбэйкера (John G. Diefenbaker), при котором канадские арктические территории обзавелись практически всей транспортной инфраструктурой.

Diefenbaker предназначен работать в сложной ледовой обстановке и может преодолевать лед толщиной до 2,5 метра. Экипаж составит около 60 человек, с возможностью приема на борт до 50 пассажиров. Судно длиной около 140 метров будет оборудовано вертолетной площадкой. Тем самым, Diefenbaker по возможностям операций во льдах превзойдет нынешнего флагмана флота береговой охраны - ледокол Louis S. St-Laurent, которому под силу лед толщиной до 1,3 метра.

Строительство обойдется государству в 9,5 миллиона долларов и должно быть завершено, как ожидается, от 18 до 24 месяцев (при первом официальном заявлении о планах по созданию этого ледокола в 2008 году сроки были объявлены те же, однако стоимость проекта была предварительно оценена в 720 миллионов).

В сообщении на сайте DFO решение о строительстве ледокола названо "важным шагом в реализации канадской северной стратегии". В тексте документа этот ледокол назван "самым крупным и наиболее мощным из тех, которыми располагала когда-либо Береговая охрана Канады". Ранее премьер-министр страны Стефен Харпер (Stephen Harper), впервые рассказывая о планах по строительству ледокола, назвал эту инициативу "проектом национальной безопасности Канады в Арктике".

"Государство планирует поддерживать арктический флот страны и пополнять его новыми судами, чтобы иметь возможность постоянно вести операции в Арктике... Наши суда должны иметь возможность патрулировать Северо-Западный проход как в навигацию, так и круглый год по необходимости", - говорится в тексте документа.

По итогам тендера, объявленного в июне 2010 года, новый ледокол решено создавать на верфях судостроительной компании STX Canada Marine Inc. в Ванкувере.

"Мы ждем этого судна, которое сможет защищать суверенитет Канады на Севере... Помимо этого, такой проект поможет создать рабочие места в регионе и послужит развитию канадского судостроения", - приводятся на сайте DFO слова представителя канадского министерского госаппарата.

В этом году Береговая охрана Канады отпразднует свой пятидесятилетний юбилей. В ее составе находятся шесть ледоколов: Amundsen, Des Groseilliers, Henry Larsen и Pierre Radisson (ледоколы для работы в устьях рек), килекторное судно Terry Fox (для грузовых работ и подъему объектов со дна) и Louis S. St-Laurent - судно усиленного ледового класса для работы в Арктике и Гудзоновом заливе. Pierre Radisson и Amundsen - ледоколы-"близнецы", первый из которых прошел капитальный ремонт в прошлом году, а второй, служивший для научных исследований, поставлен в сухой док в начале января.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала