Рейтинг@Mail.ru
Ледокол "Капитан Хлебников" прибыл в пролив Лаперуза - РИА Новости, 06.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ледокол "Капитан Хлебников" прибыл в пролив Лаперуза

© Фото : Михаил Войтенко Российский ледокол "Капитан Хлебников". Архив
Российский ледокол Капитан Хлебников. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Ледокол ДВМП "Капитан Хлебников" в понедельник прибыл из Владивостока в пролив Лаперуза, разделяющий российский остров Сахалин и японский Хоккайдо, где по контракту с компанией "Сахалин Энерджи" займется проводкой судов через ледовые поля.

ВЛАДИВОСТОК, 6 фев - РИА Новости. Ледокол Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Капитан Хлебников" в понедельник прибыл из Владивостока в пролив Лаперуза, разделяющий российский остров Сахалин и японский Хоккайдо, где по контракту с компанией "Сахалин Энерджи" займется проводкой судов через ледовые поля, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы судоходной компании Татьяна Куликова.

"Ледокол "Капитан Хлебников" прибыл в залив Анива, на берегу которого стоит порт Пригородное, где суда берут сжиженный природный газ (СПГ) и экспортируют его в Японию и другие страны Азии. Сложная ледовая обстановка не позволяет танкерам и газовозам самостоятельно проходить чрез пролив Лаперуза. Ледокол будет выводить их на чистую воду", - рассказала собеседница агентства.

По ее словам, ожидается, что вахта ледокола продлится до конца марта, когда ледовые поля станут хрупкими.

Она добавила, что по договору ДВМП и компании "Сахалин Энерджи" - оператора нефтегазового консорциума "Сахалин-2" - ледокол "Капитан Хлебников" в течение последних нескольких лет оказывает услуги по обеспечению плавания в ледовых условиях крупнотоннажных танкеров и газовозов по направлению в порт Пригородное, который находится в заливе Анива на юге острова Сахалин.

Два других ледокола ДВМП - "Красин" и "Адмирал Макаров" - занимаются проводкой в Татарском проливе танкеров к материковому порту Де Кастри и обратно. Согласно контракту с компанией "Эксон Нефтегаз Лимитед" - оператором проекта "Сахалин-1", оба ледокола до весны будут заниматься активной проводкой крупнотоннажных танкеров в сложных ледовых условиях Татарского пролива, который разделяет остров Сахалин и материк.

ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с сентября 1911 года. Суда пароходства доставляют грузы в полярных широтах на лед и на берег.

Ледоколы ДВМП неоднократно участвовали зимой в спасательных экспедициях, вызволяя суда из ледового плена. Они также доставляют научные экспедиции Аргентины, Австралии, Англии и других стран к берегам Антарктиды.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала