Рейтинг@Mail.ru
МАК назвал причины жесткой посадки Ми-8 в Иркутской области в июле - РИА Новости, 03.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК назвал причины жесткой посадки Ми-8 в Иркутской области в июле

© Фото : пресс-служба ГУ МЧС по Иркутской областиАвария вертолета авиакомпании "ЮТэйр" в Иркутской области
Авария вертолета авиакомпании ЮТэйр в Иркутской области
Читать ria.ru в
Дзен
Причиной жесткой посадки вертолета Ми-8 авиакомпании "Ютэйр" в июле прошлого года в Иркутской области, в результате которой пострадали три человека, двое погибли, стали несоразмерные действия командира воздушного судна (КВС) по предотвращению крена, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Причиной жесткой посадки вертолета Ми-8 авиакомпании "Ютэйр" в июле прошлого года в Иркутской области, в результате которой пострадали три человека, двое погибли, стали несоразмерные действия командира воздушного судна (КВС) по предотвращению крена, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

В июле 2011 года вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр", вылетевший из города Усть-Кута Иркутской области с тремя членами экипажа и 13 пассажирами на борту, произвел жесткую посадку в Катангском районе Иркутской области в 190 км от города Киренска. В момент посадки погибли два пассажира вертолета, трое получили травмы различной степени тяжести.

Как отмечают в МАК, авиационные событие произошло во время выполнения разгрузочных работ, когда вертолет находился в полувзвешенном (двигатели были не на холостом ходу - ред.) состоянии.

В процессе удержания вертолета в полувзвешенном состоянии произошло развитие значительного левого крена, причиной которого стало проваливание левого колеса вертолета в мягкий грунт.

"Инстинктивные и несоразмерные действия командира вертолета органами управления по предотвращению увеличения левого крена привели к отрыву вертолета от земли, энергичному переходу в правый крен, соударению лопастей несущего винта с земной поверхностью, к их разбалансированному маховому движению, в результате которого были повреждены левый двигатель и левая часть кабины пилотов, а три человека, находящиеся на земле, получили серьезные телесные повреждения, два из которых были смертельными", - говорится в отчете.

Кроме того, факторами способствовавшими происшествию, могли быть как недостатки в организации разгрузочных работ и высадки пассажиров, так и возможное изменение центровки влево и вперед при перемещении пассажиров с грузом при выгрузке.

По результатам расследования МАК выработал рекомендации по повышению безопасности полетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала