МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Группа Mercedes-Benz, входящая в концерн Daimler AG, в 2012 году продолжает наращивать продажи - в январе компания (вместе с брендами Smart и Maybach) продала рекордные 94,526 тысячи автомобилей и грузовиков, что на 5,8% выше уровня января 2011 года, говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте Daimler.
Продажи самого бренда Mercedes-Benz также поставили рекорд в январе, увеличившись на 5,1% по сравнению с соответствующим месяцем 2011 года - до 86,921 тысячи автомобилей и грузовиков.
Хороший старт году дали продажи группы Mercedes-Benz в Германии - в январе они выросли на 14%, до 12,627 тысячи штук. В США рост продаж составил 24% (до 20,306 автомобилей и грузовиков).
При этом в Китае продажи группы в январе сократились на 7% - до 14,463 тысячи штук, однако компания объясняет такую динамику отсутствием некоторых моделей на этом рынке из-за активных продаж в конце 2011 года.
"Позитивные тенденции продолжились (в новом году - ред.) после рекордных продаж в 2011 году, и мы успешно начали новый год", - приводятся в релизе компании слова Иоахима Шмидта (Dr. Joachim Schmidt), исполнительного вице-президента по продажам компании.
Он отметил, что в этом году компания планирует увеличить продажи по сравнению с рекордным 2011 годом. "Мы хотим (...), чтобы этот год снова стал лучшим в истории компании", - сказал Шмидт.
Бренд Mercedes-Benz, являющийся 100-процентной "дочкой" концерна Daimler, специализируется на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Штутгарте.