Пресс-конференция на тему: "Как спасти российский туризм". В течение нескольких последних лет туристический рынок работает в экстремальных условиях. Виной тому – как внешние факторы (природные катастрофы, политические катаклизмы, кризис 2008 года), так и внутренние противоречия (жесточайший демпинг, слабая консолидация игроков и т. д.). За последние два года рынок пережил не менее двенадцати крупных скандалов, связанных с невозможностью выполнить свои обязательства туроператорами и турагентами. В отрасли сложилась классическая кризисная ситуация. С одной стороны, произошло проседание спроса из-за снижения покупательной способности населения, а с другой – возник переизбыток предложений, связанный с тем, что авиакомпании получают новую технику и навязывают ее турфирмам. Последние потрясения на рынке связаны с событиями вокруг туроператоров "Капитал Тур" и "Ланта-тур вояж". Страдают туристы, страдает имидж целой отрасли. Участники рынка уверены: если не принять срочных мер, то неизбежно повторение таких ситуаций. Представители турбизнеса готовы предложить варианты антикризисных мер.
14:00 02.02.2012
(обновлено: 15:15 29.02.2020)
Как спасти российский туризм
Читать ria.ru в
Пресс-конференция на тему: "Как спасти российский туризм". Участники рынка уверены: если не принять срочных мер, то неизбежно повторение таких ситуаций. Представители турбизнеса готовы предложить варианты антикризисных мер.