Рейтинг@Mail.ru
Royal Caribbean не аннулирует круизы клиентов "Ланта-тур" - АТОР - РИА Новости, 02.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Royal Caribbean не аннулирует круизы клиентов "Ланта-тур" - АТОР

Читать ria.ru в
Дзен
Круизы, забронированные клиентами "Ланта-тур вояж", не будут аннулированы - туристы смогут доплатить недостающую сумму самостоятельно или через свои турагентства, а затем получить деньги у страховщика, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на руководство круизной компании Royal Caribbean.

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Круизы, забронированные клиентами "Ланта-тур вояж", не будут аннулированы - туристы смогут доплатить недостающую сумму самостоятельно или через свои турагентства, а затем получить деньги у страховщика, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на руководство круизной компании Royal Caribbean.

Генеральный директор входящего в АТОР круизного туроператора "Бризлайн" Максим Радионовский обсудил с руководством Royal Caribbean судьбу клиентов компании "Ланта-тур", купивших круизы Royal Caribbean. Как уже сообщалось, "Ланта-тур" является эксклюзивным представителем круизной компании в России. По его словам, всего "Ланта-тур" продала около 900 круизов с датой отплытия после 27 января, дня приостановки деятельности компании

"Они заявили, что не аннулируют круизы "Ланта-тур" и будут решать судьбу каждого круиза в каждом конкретном случае. Будут выяснять, сколько за него заплатил оператор, сколько не заплатил, так как некоторые круизы частично оплачены. Компания будет предлагать самим туристам или агентствам, которые работали с "Ланта-тур", доплатить недостающую сумму. Она готова предоставить любые документы, чтобы подтвердить факт оплаты или неоплаты, которые необходимы туристам для получения компенсации", - сообщил Радионовский корреспонденту РИА Новости.

Он отметил, что если клиенты уже находятся за границей или в порту начала круиза, и у них нет возможности внести доплату, компания Royal Caribbean может принять от них гарантийное письмо об оплате недостающей суммы в течение 10 дней после окончания круиза.

"Для Royal Caribbean очень важен российский рынок, компания сожалеет о случившемся. Сейчас она обдумывает возможность поиска новых партнеров России", - добавил руководитель "Бризлайн".

Один из старейших российских туроператоров, основанный в 1991 году, "Ланта-тур вояж" в прошлую пятницу объявил о приостановке деятельности. Около 100 человек, воспользовавшихся его услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Более 3 тысяч туристов находились на тот момент за границей. Всего до середины февраля компания продала более 4 тысяч туров. Причиной приостановки деятельности компании стал отказ одного из основных кредиторов, Мастер-банка, предоставить кредит на 30 миллионов рублей из-за ее неудовлетворительного финансового состояния. В среду было объявлено о предоставлении компании кредита банком ВТБ на 7 миллионов долларов на пять лет. Деньги пойдут на погашение задолженностей компании перед отелями с тем, чтобы туристы могли вернуться домой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала