Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор: туроператоры должны предоставлять комплексные услуги - РИА Новости, 02.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор: туроператоры должны предоставлять комплексные услуги

Читать ria.ru в
Дзен
Роспотребнадзор будет добиваться, чтобы туроператоры предоставляли клиентам комплексный турпродукт и несли ответственность и за перевозки, и за обустройство в отелях, и за здоровье туристов, сообщил журналистам глава ведомства Геннадий Онищенко.

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Роспотребнадзор будет добиваться, чтобы туроператоры предоставляли клиентам комплексный турпродукт и несли ответственность и за перевозки, и за обустройство в отелях, и за здоровье туристов, сообщил журналистам в четверг глава ведомства Геннадий Онищенко.

"Туристические агентства сегодня себя так защитили, что несут строго сегментированную ответственность. Если я предъявляю претензии, что меня плохо перевезли на самолете, меня отправляют в авиакомпанию. Мы добиваемся, в идеале, чтобы агентство предоставляло туристический продукт. Это комплексная услуга, где я буду иметь дело только с одним человеком, с которым заключил договор", - сказал он.

Онищенко пояснил, что таким образом туристическая путевка должна включать в себя перевозку туриста, его пребывание в гостинице, защиту его здоровья и прав.

По словам Онищенко, сегодня договоры с туроператорами такой нагрузки не несут. По мнению главного государственного санитарного врача, требуется совершенствование этих договоров, чтобы они стали более предметными, не содержали размытых формулировок, чтобы в них прописывалась конкретная страховая сумма, способная полностью закрыть все страховые риски.

Ранее Роспотребнадзор выступил с предложением усовершенствовать законодательство для защиты прав потребителей туристических услуг в связи с многочисленными рисками при оказании этих услуг.

Так, на прошлой неделе один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около 100 человек, воспользовавшихся ее услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Более 3 тысяч туристов находились на тот момент за границей. Во многих отелях у отдыхающих возникли серьезные проблемы - отельеры требовали снова заплатить за размещение. В некоторых случаях туристов, у которых не было денег на повторную оплату, задерживала полиция.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала