Рейтинг@Mail.ru
"Ингосстрах" обещает возместить ущерб всем клиентам "Ланта-тура" - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ингосстрах" обещает возместить ущерб всем клиентам "Ланта-тура"

Читать ria.ru в
"Ингосстрах" будет выплачивать ущерб всем пострадавшим туристам, даже тем, кто покупал туры через агентства оператора "Ланта-тур вояж", работающие по "серой" схеме.

МОСКВА, 2 фев - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. "Ингосстрах" будет выплачивать ущерб всем пострадавшим туристам, даже тем, кто покупал туры через агентства оператора "Ланта-тур вояж", работающие по "серой" схеме.

"Все обязательства со своей стороны мы будем выполнять в полном объеме и надеемся обеспечить всех пострадавших, даже тех, которые покупали туры не напрямую у "Ланты", а через их агентства в регионах Российской Федерации. Призываем всех быстрее обращаться к нам. Чем быстрее мы соберем все документы и заявки, тем быстрее мы начнем производить выплаты", - заявил вице-президент, директор департамента внешних связей "Ингосстраха" Илья Соломатин на заседании Общественной палаты РФ, посвященном ситуации с приостановкой деятельности туроператора.

Он заверил, что такое отношение к клиентам - это "не только человеческая, но и деловая" ответственность компании. "Если у вас есть хоть что-то с печатью "Ланта-тура" и вы покупали путевку в другом городе, но в агентстве, которое привязано к "Ланта-туру", то мы рассмотрим ваши претензии наравне со всеми", - заявил Соломатин.

Председатель рабочей группы Общественной палаты по международному сотрудничеству и общественной дипломатии Александр Соколов поблагодарил "Ингосстрах" за то, что она приняла решение выплатить возмещение ущерба всем туристам "Ланта-тур", проявив себя как социально ответственная компания. "В прошлом году была похожая ситуация с "Капитал туром", но там страховщики не пошли на встречу, после этого компания обанкротилась. В данном случае ситуация совсем другая", - подчеркнул он.

Эксперт рабочей группы ОП по защите прав граждан России за рубежом Дмитрий Давыденко высказал мнение, что сейчас компании, которые работают "в черную", имеют определенные преимущества перед компаниями, которые работают по закону, чего быть не должно.

Он заметил, что закон не позволяет страховщику отказывать туристам, которые покупали путевки по "серым" схемам. "Причем туристы сами не знают, что они "серые", да и сами операторы не знают о таких фактах, знают только агентства", - сказал Давыденко.

Эксперт пояснил, что "серые" или "черные" схемы получаются тогда, когда деньги, уплаченные туристом, либо поступают на банковский счет не от имени клиента, а от имени агента, либо отправляются оператору с курьером. "Это делается в 50% случаев, если не чаще. В результате у туристов возникают сложности с доказательством того, что они оплатили данный тур. Если страховщик в случае с таким туристом захочет четко действовать в своих интересах и будет искать лазейки в законе, то он их найдет. Тогда до 50% клиентов не получат денег", - отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала