Рейтинг@Mail.ru
Royal Caribbean не будет аннулировать круизы клиентов "Ланта-тура" - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Royal Caribbean не будет аннулировать круизы клиентов "Ланта-тура"

© Flickr / prayitnoПринадлежащее компании Royal Caribbean Cruises круизное судно Mariner of the Seas
Принадлежащее компании Royal Caribbean Cruises круизное судно Mariner of the Seas
Читать ria.ru в
Дзен
Круизы, забронированные клиентами компании "Ланта-тур вояж", не будут аннулированы - туристы смогут доплатить недостающую сумму самостоятельно или через турагентства, а затем получить деньги у страховщика, сообщает Ассоциация туроператоров России со ссылкой на руководство круизной компании Royal Caribbean.

МОСКВА, 2 фев - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Круизы, забронированные клиентами компании "Ланта-тур вояж", не будут аннулированы - туристы смогут доплатить недостающую сумму самостоятельно или через турагентства, а затем получить деньги у страховщика, сообщает Ассоциация туроператоров России со ссылкой на руководство круизной компании Royal Caribbean.

Генеральный директор входящего в АТОР круизного туроператора "Бриз-лайн" Максим Радионовский обсудил с руководством Royal Caribbean судьбу клиентов "Ланта-тура", купивших круизы Royal Caribbean, поскольку на время приостановивший свою работу туроператор является эксклюзивным представителем круизной компании в России. По его словам, всего "Ланта-тур" продал около 900 круизов с датой отплытия после 27 января, дня приостановки деятельности компании.

"Они заявили, что не аннулируют круизы "Ланта-тура" и будут решать судьбу каждого круиза в каждом конкретном случае. Будут выяснять, сколько за него заплатил оператор, сколько не заплатил, так как некоторые круизы частично оплачены. Компания будет предлагать самим туристам или агентствам, которые работали с "Ланта-туром", доплатить недостающую сумму. Она готова предоставить любые документы, чтобы подтвердить факт оплаты или неоплаты, которые необходимы туристам для получения компенсации", - сообщил Радионовский корреспонденту РИА.Туризм.

Он отметил, что если клиенты уже находятся за границей или в порту и у них нет возможности внести доплату, Royal Caribbean может принять от них гарантийное письмо об оплате недостающей суммы в течение 10 дней после окончания круиза.

"Для Royal Caribbean очень важен российский рынок, компания сожалеет о случившемся. Сейчас она обдумывает возможность поиска новых партнеров в России", - добавил руководитель "Бриз-лайна".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала