МОСКВА, 1 фев - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Наличие Wi-Fi и завтрака названы самыми главными критериями при выборе путешественниками отеля в США, сообщает новостной сайт PR Newswire со ссылкой на результаты исследования крупнейшего в мире туристического портала TripAdvisor.
Около 85% опрошенных порталом путешественников и 99% владельцев и менеджеров отелей в США считают, что наличие услуги Wi-Fi представляет собой самое главное условие при выборе гостиницы. Наличие завтрака, включенного в стоимость проживания, - на втором по значимости месте, о чем свидетельствуют 78 и 79% отданных за эту услугу голосов туристами и владельцами отелей соответственно.
Возможность использования программ лояльности - на третьем месте, поскольку 72% частных лиц и 55% владельцев считают ее важным критерием при бронировании отеля.
В пятерку необходимых условий вошли также наличие в отеле ресторана (71 и 70% соответственно) и услуга трансфера из отеля до аэропорта или местных достопримечательностей (66 и 41%).
Вечерняя подготовка номера ко сну, возможность отдыхать вместе со своими домашними питомцами, наличие в отеле спа-центра, предложения по экскурсиям и предоставление услуг по доставке еды и напитков в номер менее всего заботят клиентов, которые занимаются подбором гостиницы.
Согласно данным опроса 54% респондентов сообщили, что им приходилось аннулировать свою бронь в отеле, поскольку удалось найти гостиницу с лучшим набором предлагаемых услуг. Около 88% путешественников ожидают получить от отеля бесплатный беспроводной доступ в интернет вне зависимости от типа размещения. А 41% респондентов указали, что никогда не платили за эту услугу; 65% участников опроса пользовались бесплатным Wi-Fi в холлах или других общественных местах, чтобы избежать платы за интернет в номере.
Опрос показал, что 93% отелей США предоставляют своим гостям тот или иной тип бесплатного доступа в интернет.
В исследовании турпортала TripAdvisor, проведенном в сентябре-октябре 2011 года, приняли участие более 1,2 тысячи путешественников и свыше 620 представителей турбизнеса США.