КИЕВ, 31 янв - РИА Новости, Андрей Лубенский. Газета Washington Post в среду выйдет со специальным шестиполосным рекламным приложением, посвященным Украине, сообщил глав департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин.
"Завтра в Washington Post выходит специальное рекламное приложение об Украине, финансируемое в рамках государственной имиджевой программы", - сказал Волошин на пресс-конференции во вторник.
По его словам, этот проект реализуется по инициативе посольства Украины в США и имеет бюджетное финансирование. Из средств бюджета на это рекламное приложение было израсходовано около ста тысяч долларов.
Глава департамента подчеркнул, что "это нормальная практика", а Украина впервые делает в Washington Post такое приложение.
"За образец мы брали аналогичные приложения, которые делали Индия, Китай, Аргентина. Российская Федерация делает, если я не ошибаюсь, ежеквартально. В принципе, по хорошему, если мы считаем, что хотим коллективно присутствовать в информационном пространстве, то нам надо было бы ежемесячно в этом издании делать такие приложения", - отметил Волошин.
Он также сообщил, что в приложении "совсем мало политики", оно, в основном, посвящено культуре и экономике, а подборка материалов должна "поднять имидж Украины" и показать толерантность страны.