Рейтинг@Mail.ru
Между кандидатами в президенты поделят бесплатные печатные площади - РИА Новости, 31.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Между кандидатами в президенты поделят бесплатные печатные площади

Читать ria.ru в
Центризбирком России во вторник проведет жеребьевку по распределению между кандидатами на пост президента России бесплатной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в общероссийских государственных периодических печатных изданиях, сообщает ЦИК РФ.

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Центризбирком России во вторник проведет жеребьевку по распределению между кандидатами на пост президента России бесплатной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в общероссийских государственных периодических печатных изданиях, сообщает ЦИК РФ.

Выборы главы государства в России состоятся 4 марта. На высший государственный пост претендуют зарегистрированные в ЦИКе лидеры четырех парламентских партий: Владимир Путин от "Единой России", Геннадий Зюганов от КПРФ, Сергей Миронов от "Справедливой России" и Владимир Жириновский от ЛДПР, а также самовыдвиженец - миллиардер Михаил Прохоров.

Период предвыборной агитации в СМИ наступает 4 февраля и продлится до 00.00 по местному времени 3 марта.

"В ЦИК России будет проведена жеребьевка по распределению бесплатной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в общероссийских государственных периодических печатных изданиях - двенадцати газетах и одном еженедельном журнале", - говорится в сообщении Центризбиркома.

В частности, свои площади для бесплатного размещения материалов предоставят газеты: "Москвичка", "Красная Звезда", "Российская газета", "Парламентская газета", "Московские новости", "Тверская, 13", а также башкирские газеты "Башкортостан", "Республика Башкортостан", "Кызыл Тан", "Омет" ("Надежда"), бурятская газета "Толон" ("Заря"), "Мэдэни Жомга" ("Культурная пятница") из Татарстана, а также журнал "Эхо планеты".

По закону в течение агитационного периода государственные печатные СМИ обязаны предоставлять кандидатам не менее 5% от общей еженедельной печатной площади издания на бесплатной основе.

Следующим этапом в избирательной кампании станет жеребьевка по распределению бесплатного эфирного времени на четырех теле- и четырех радиоканалах общероссийских государственных организаций, которая пройдет в ЦИКе 2 февраля. Половина из отведенного эфирного времени предусмотрена для дебатов, другая для выступлений и презентации программ кандидатов. Бесплатное эфирное время предоставляется на телеканалах "Россия-1", "Россия 24", "Первый канал", "ТВ ЦЕНТР - Москва", радиоканалах "Радио России", "Маяк", "Вести ФМ" и "Голос России".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала