Рейтинг@Mail.ru
Полиция Пхукета отлавливала клиентов компании "Ланта-тур" на улице - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Полиция Пхукета отлавливала клиентов компании "Ланта-тур" на улице

© Фото : Baromee ResortelТрехзвездочный отель Baromee Resortel на Пхукете
Трехзвездочный отель Baromee Resortel на Пхукете
Читать ria.ru в
Дзен
Администрация трехзвездочного отеля Barаmee Resort на Пхукете, в котором жили четыре российских клиента приостановившего свою деятельность туроператора "Ланта-тур вояж", привлекла полицию к поимке постояльцев, чтобы взыскать с них деньги за проживание.

МОСКВА, 31 янв - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Администрация трехзвездочного отеля Barаmee Resortel на Пхукете, в котором жили четыре российских клиента приостановившего свою деятельность туроператора "Ланта-тур вояж", привлекла полицию к поимке постояльцев, чтобы взыскать с них деньги за проживание.

Менеджмент гостиницы во вторник предложил четырем россиянам, отдыхавшим с 21 января на Пхукете, самим оплатить свое проживание. "Мы прилетели на отдых 21 января, отдых проходил очень странно - мы меняли отели четыре раза, все время переезжали, как нам объясняли, из-за якобы овербукинга. А 31 января в отеле Barаmee Resortel начали требовать деньги. Мы поняли, что на 1 февраля это нельзя оставлять, потому что в среду мы должны улетать домой. Решили выяснять вопрос сегодня", - сообщил РИА Новости по телефону один из туристов Александр Утрогин.

По его словам, отель решил заработать и выставил безумный счет - 60 тысяч бат (около 58 тысяч рублей) одной российской паре и 80 тысяч бат (около 77 тысяч рублей) - другой.

"Мы с семи утра до двух часов дня пытались решить вопрос с оплатой, но денег у нас не осталось, что делать, было непонятно. На всякий случай собрали вещи и ушли из отеля. Его сотрудники вызвали полицию. За нами бежали полицейские, выловили на улице. В полиции мы пробыли полчаса, потом нас отвезли в департамент туризма Пхукета, там пытались заставить нас подписать какие-то бумаги на тайском языке, но мы отказались", - добавил турист.

Генеральный директор отправившего туристов агентства "Меридиан" Анжела Галкина договорилась с компанией "Трансаэро Тур" о том, что она поселит туристов на одну ночь в отель. "Мы сейчас заселяемся в отель, о котором договорилось наше подольское турагентство. Вылет - завтра в 14.20. Как нам сообщили в "Меридиане", авиакомпания "Трансаэро" обещает нас вывезти", - рассказал Утрогин.

Он подчеркнул, что отдых был полностью испорчен, туристы планируют по возвращении домой подавать иски против туроператора.

Страховая компания возмещает пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по претензиям, поданным в период действия страхования. Список документов, необходимых для получения страховой выплаты, опубликован на сайте страховщика.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала