Рейтинг@Mail.ru
МИД РФ прорабатывает вопрос доставки на родину клиентов "Ланта-тур" - РИА Новости, 30.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МИД РФ прорабатывает вопрос доставки на родину клиентов "Ланта-тур"

Читать ria.ru в
Дзен
Помимо этого, с отечественными авиаперевозчиками прорабатывается вопрос о доставке в Россию ближайшими рейсами туристов, оплативших обратные билеты, и о предоставлении свободных мест тем, кто не имеет обратного билета.

МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Российское внешнеполитическое ведомство оказывает необходимое содействие клиентам туроператора "Ланта-тур вояж", приостановившего свою деятельность в минувшую пятницу, в частности, прорабатывается вопрос о доставке россиян на родину ближайшими рейсами, сообщил в понедельник МИД РФ.

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" в прошлую пятницу объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около 100 человек, воспользовавшихся ее услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Всего до середины февраля компания продала более трех тысяч туров, в том числе в экзотические страны.

"Общее количество находящихся за рубежом в настоящее время клиентов компании составляет около 2,7 тысячи человек. Российские посольства и консульские учреждения незамедлительно подключились к урегулированию возникшей 28 января ситуации, которая взята на постоянный контроль специально созданными штабами", - отмечается в сообщении МИД.

Также в МИД РФ исходят из того, что министерство спорта, туризма и молодежной политики России и Ростуризм оперативно примут эффективные меры по урегулированию сложившейся ситуации.

"В свою очередь МИД России готов оказать им в рамках своей компетенции все необходимое для этого содействие", - отмечается в заявлении.

Помимо этого, с отечественными авиаперевозчиками прорабатывается вопрос о доставке в Россию ближайшими рейсами туристов, оплативших обратные билеты, и о предоставлении свободных мест тем, кто не имеет обратного билета.

"Благодаря принятым совместно с ними мерам удалось приступить к организации отлета на родину в первую очередь тех туристов, оплата за пребывание которых не была произведена российским туроператором", - отмечают в МИД.

Так, в места наибольшей концентрации клиентов "Ланта-Тур вояж" командированы консульские сотрудники, уточнены списки туристов. Также открыты горячие линии консульских учреждений, по которым осуществляется прием телефонных звонков российских туристов. Помимо этого, в ряде стран, где это представилось возможным, установлен контакт с представителями местных партнеров "Ланта Тур вояж", налажено распространение среди туристов памятки Федерального агентства по туризму (Ростуризм) о порядке выплаты страхового возмещения в связи с ненадлежащим исполнением "Ланта-Тур вояж" своих обязательств.

"Консульскими учреждениями инициированы предложения местным туристическим компаниям - партнерам "Ланта-Тур вояж" направить гарантийные письма в гостиницы, которые чинят препятствия нормальному отдыху россиян. К решению проблемы также подключены почетные консулы Российской Федерации", - говорится в сообщении.

"Ланта-тур вояж" - эксклюзивный партнер Евродиснейленда, признанный лидер по следующим направлениям: Франция, Чехия, Вьетнам, Индия, Италия, Индонезия, Куба, Доминиканская Республика, Таиланд, США. Согласно информации с сайта компании, торговая марка "Ланта-тур" была учреждена в 1991 году. В 1997 году компания была реорганизована в холдинг "Ланта-тур вояж", который осуществляет свою деятельность под единой торговой маркой "Ланта-тур".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала