Рейтинг@Mail.ru
Выбран самый креативный участник автопробега в Москве - РИА Новости, 30.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выбран самый креативный участник автопробега в Москве

Читать ria.ru в
Дзен
Воскресный автопробег по Садовому был организован "Лигой избирателей" в поддержку честных выборов. Впоследствии акция приобрела название "Белое кольцо". Участники украшали свои автомобили белой символикой. По данным организаторов, в акции приняли участие более 3 тысяч автомобилей, полиция насчитала 300.

МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Победителем конкурса на лучшее оформление машины, участвовавшей в автопробеге по Садовому кольцу в Москве, по итогам голосования интернет-пользователей стал владелец старых "Жигулей" с горой снега на крыше, он получит 30 тысяч рублей, сообщили организаторы акции.

Воскресный автопробег по Садовому был организован "Лигой избирателей" в поддержку честных выборов. Впоследствии акция приобрела название "Белое кольцо". Участники украшали свои автомобили белой символикой. По данным организаторов, в акции приняли участие более 3 тысяч автомобилей, полиция насчитала 300. Блогер Илья Варламов организовал в интернете конкурс на самый креативно оформленный автомобиль.

По результатам народного голосования в конкурсе на лучшее оформление автомобиля на акции "Белое кольцо" выявлено три победителя. Стоит отметить, что это было одно из самых честных голосований. Никто из участников не накручивал голоса и не использовал ботов. С первых минут тройка лидеров была определена, - написал Варламов на своей странице в Живом Журнале.

Первое место по итогам интернет-голосования занял белый автомобиль "Жигули" с горой снега на крыше. Автовладелец, который стилизовал свой джип под танк, на втором месте. Третье место интернет-пользователи отдали черному Nissan с белой надписью: "Это не черный, это на 146% белый".

В день автопробега за три часа Варламов снял около 100 автомобилей и выложил фото наиболее оригинально оформленных машин на свою страницу в ЖЖ. Интернет-пользователи самостоятельно определяли победителей, в голосовании приняли участие более 9 тысяч человек.

Призовой фонд конкурса составил 60 тысяч рублей, призеры получат 30, 20 и 10 тысяч рублей соответственно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала