Рейтинг@Mail.ru
У клиентов "Ланта-тур" на Бали нет проблем из-за банкротства компании - РИА Новости, 30.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У клиентов "Ланта-тур" на Бали нет проблем из-за банкротства компании

Читать ria.ru в
Дзен
Находящиеся на всемирно известном индонезийском курортном острове Бали клиенты обанкротившейся российской туристической компании "Ланта-тур" пока не сталкиваются ни с какими проблемами, заявил в понедельник РИА Новости почетный консул РФ на Бали.

БАЛИ (Индонезия), 30 янв - РИА Новости, Михаил Цыганов. Находящиеся на всемирно известном индонезийском курортном острове Бали клиенты обанкротившейся российской туристической компании "Ланта-тур" пока не сталкиваются ни с какими проблемами, заявил в понедельник РИА Новости почетный консул РФ на Бали Нуку Кумка (Nuku Kamka).

"Местные компании, принимающие клиентов "Ланты", гарантируют им нормальный отдых и вылет на родину до конца этого месяца", - сказал он.

"Однако с наступлением февраля тем, кто будет продолжать прибывать в Индонезию с путевками обанкротившейся фирмы - если таковые найдутся - и продолжающим здесь свой отдых придется оплачивать пребывание в отелях самостоятельно", - подчеркнул почетный консул.

"Проблема заключается в том, что далеко не во всех случаях гостиницы были оплачены "Ланта-тур" вообще, и, тем более, заранее", - заявил в понедельник РИА Новости Глеб Глотов, директор компании "Навигатор Индонезия" - ведущей среди балийских фирм, принимающих клиентов "Ланта-тур" .

"Некоторые туристы в последние дни заехали в гостиницы с ваучерами "Ланта-тур", их там поселили, но вслед за этим последовало уведомление "Ланты", что никаких финансовых обязательств он не несет. Причем не все гостиницы бронировались через местные турагентства - в некоторых случаях "Ланта" делала это напрямую", - пояснил он.

"В этих условиях никто не может гарантировать размещение туристов в гостиницах без дополнительной оплаты", - заключил Глотов.

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" в прошлую пятницу объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около ста человек, воспользовавшихся ее услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Всего до середины февраля компания продала более трех тысяч туров, в том числе, в экзотические страны.

Как заявил накануне пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Олег Мосеев, Ростуризм направит срочные письма руководству Всемирной туристской организации (UNWTO), в частности председателю Талебу Рифаи, а также в национальные офисы по туризму и министерства туризма стран, в которых находятся российские туристы, отдыхающие по путевкам туроператора "Ланта-тур вояж", с просьбой оказать помощь россиянам.

Моисеев также сообщил, что Ростуризм планирует создать и опубликовать на своем официальном сайте "черный список", куда будут включены все отели, которые попытаются взыскать с туристов компании "Ланта-тур вояж" деньги, чтобы таким образом решить долговую проблему оператора.

Обратные билеты у всех туристов "Ланта-тур вояж", которые находятся за рубежом, оплачены, и все они должны без каких-либо препятствий вернуться домой, заявила ранее РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров РФ (АТОР) Майя Ломидзе.

"Ланта-тур вояж" - эксклюзивный партнер Евродиснейленда, признанный лидер по следующим направлениям: Франция, Чехия, Вьетнам, Индия, Италия, Индонезия, Куба, Доминиканская республика, Таиланд, США. Согласно информации с сайта компании, торговая марка "Ланта-тур" была учреждена в 1991 году. В 1997 году компания была реорганизована в холдинг "Ланта-тур вояж", который осуществляет свою деятельность под единой торговой маркой "Ланта-тур".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала