Рейтинг@Mail.ru
"Ланта-тур" пала жертвой демпинга на туристическом рынке - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ланта-тур" пала жертвой демпинга на туристическом рынке

© РИА Новости / Александр ВильфСитуация вокруг туроператора "Ланта-тур вояж"
Ситуация вокруг туроператора Ланта-тур вояж
Читать ria.ru в
Дзен
Причиной проблем компании "Ланта-тур вояж" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина назвала сложившуюся ситуацию на российском туристическом рынке, который "погряз в демпинге".

МОСКВА, 30 янв - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Причиной проблем компании "Ланта-тур вояж" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина назвала сложившуюся ситуацию на российском туристическом рынке, который "погряз в демпинге".

"На туррынке сложная ситуация, многие туроператоры работают в убыток. Последним удачным годом был 2009-й, кризисный. Все туроператоры заработали денег, потому что не гнались за объемами, а ориентировались исключительно на прибыль, точно просчитывая свои шаги. Следующий, 2010-й год был абсолютно провальным. Если есть демпинг на одном направлении, он появится на другом: снижение цен на туры в Грецию со временем затронуло и путевки в Италию, Францию, Испанию", - прокомментировала ситуацию Тюрина на пресс-конференции в РИА Новости.

Развивая свою мысль, она напомнила, что июль и август 2011 года оказались неприбыльными, причем для всех туроператоров. "Новый год плохо продался, все ждали большего спроса", - отметила пресс-секретарь РСТ.

Она добавила, что для россиян решающим при выборе тура до сих пор считается цена, а самые дешевые туры по определению не могут быть надежными.

Так, по ее словам, экскурсионные туры в Европу в России продаются на 120 евро ниже себестоимости, горнолыжные туры - на 180 евро. Дальние направления, такие как туры в Доминикану - на 230 долларов, в Индонезию - на 240, Индию - на 300, в Таиланд - на 320 долларов ниже себестоимости. В целом, по оценке РСТ, около 40-45% всех турпродуктов в России продаются ниже себестоимости, и только 10-15% - выше себестоимости.


"Все дальние направление, которые не могут быть дешевыми, очень часто продаются даже ниже стоимости авиабилетов, потому что компании демпингуют, чтобы перетянуть на себя туристов", - объяснила Тюрина, при этом добавив, что "Ланта" никогда не была замечена в активном демпинге, но вынуждена была пойти вслед за рынком. На определенном этапе "Ланте" не хватало оборотных средств, Мастер-банк отказался выдать ей новый кредит, в итоге пострадали туристы.

Как правило, по мнению Тюриной, когда туроператору не хватает оборотных средств, он расплачивается новыми кредитами, полученными от банков, за предыдущие туры, "использует их на затыкание старых дыр". При этом только около 700 тысяч долларов ежемесячно уходит у крупных компаний, как "Ланта-тур", на содержание офисов и зарплат.

Последствия приостановки деятельности "Ланта-тур вояж", по мнению Тюриной, будут иметь тяжелейшие последствия для рынка. "Прежде всего, это репутационный удар, который будет гораздо сильнее, чем это было в истории с "Капитал туром". Также сократится раннее бронирование, уменьшится глубина продаж туров, будет расти объем самостоятельного бронирования, что не может не сказаться на работе туроператоров на российском рынке", - перечислила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала