БАЛИ, 30 янв - РИА Новости, Михаил Цыганов. Находящиеся на индонезийском острове Бали клиенты прекратившей свою деятельность компании "Ланта-тур" пока не сталкиваются ни с какими проблемами. "Местные компании, принимающие клиентов "Ланты", гарантируют им нормальный отдых и вылет на родину до конца этого месяца", - заявил РИА Новости почетный консул РФ на Бали Нуку Кумка (Nuku Kamka).
Однако с наступлением февраля тем, кто будет прибывать в Индонезию по путевкам этого туроператора - если таковые найдутся - и продолжающим здесь свой отдых, придется оплачивать пребывание в отелях самостоятельно, подчеркнул он.
"Проблема заключается в том, что далеко не во всех случаях гостиницы были оплачены "Ланта-туром" вообще и тем более заранее, - заявил РИА Новости Глеб Глотов, директор компании "Навигатор Индонезия" - ведущей среди балийских фирм, принимающих клиентов "Ланта-тура". - Некоторые туристы в последние дни заехали в гостиницы с ваучерами "Ланта-тура", их там поселили, но вслед за этим последовало уведомление "Ланты", что никаких финансовых обязательств туроператор не несет. Причем не все гостиницы бронировались через местные турагентства - в некоторых случаях "Ланта" делала это напрямую". В этих условиях, заключил он, никто не может гарантировать размещение туристов в гостиницах без дополнительной оплаты.