Рейтинг@Mail.ru
Страховщик "Ланта-тура" не может связаться с руководством туроператора - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Страховщик "Ланта-тура" не может связаться с руководством туроператора

Читать ria.ru в
Дзен
Страховая компания "Ингосстрах" подтверждает готовность выполнить обязательства перед туристами "Ланта-тур вояжа", но при этом затрудняется определить, хватит ли компенсации на всех клиентов приостановившего свою деятельность туроператора.

МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Страховая компания "Ингосстрах" подтверждает готовность выполнить обязательства перед туристами "Ланта-тур вояжа", но при этом затрудняется определить, хватит ли компенсации на всех клиентов приостановившего свою деятельность туроператора.

"Между "Ингосстрахом" и туроператором "Ланта-тур" до 31 мая текущего года действует договор страхования ответственности туроператора за реализацию туристического продукта. Объем финансовых гарантий по договору составляет 100 миллионов рублей", - пояснил агентству "Прайм" начальник управления по связям с общественностью "Ингосстраха" Владимир Клейменов.

По его словам, официальных обращений ни от туроператора, ни от туристов в страховую компанию пока не поступало. "Ингосстрах" готов выполнить все взятые на себя обязательства, имеет опыт урегулирования подобных убытков. Все службы компании готовы к приему заявлений и урегулированию убытков", - сообщил Клейменов.

Он отметил, что у "Ингосстраха" пока нет связи с "Ланта-туром". "Сложно говорить, хватит размера гарантии всем или нет. Эта картинка будет вырисовываться по мере поступления заявлений от туристов", - отметил представитель страховщика.

Как разъясняет Ростуризм, турист вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения, по которому страховщик обязан выплатить компенсацию. Требование нужно предъявить страховщику в течение срока действия финансового обеспечения, то есть в данном случае до 31 мая 2012 года. К требованию пострадавшему нужно приложить копии паспорта и договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала), документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом, а также копию документа, свидетельствующего об отказе туроператора добровольно компенсировать ущерб, или копию судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску. Страховщик обязан удовлетворить требование туриста не позднее 30 дней после его получения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала