Рейтинг@Mail.ru
"Ланта-тур" признала невозможность обеспечить отдых своих клиентов - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ланта-тур" признала невозможность обеспечить отдых своих клиентов

Читать ria.ru в
Дзен
"Ланта-тур вояж" назвала причиной приостановки своей деятельности "невозможность надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг", а потому через свой сайт призвала уже купивших у нее туры клиентов воздержаться от поездок "во избежание возможных проблем".

МОСКВА, 28 янв - РИА.Туризм. "Ланта-тур вояж" назвала причиной приостановки своей деятельности "невозможность надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг", а потому через свой сайт призвала уже купивших у нее туры клиентов воздержаться от поездок "во избежание возможных проблем". Что это за проблемы, один из старейших и крупнейших российских туроператоров не уточняет, однако пояснением может служить опыт уже застрявших в московских аэропортах в ночь на субботу туристов, которые не смогли улететь на отдых.

"Ланта-тур вояж" извещает, что с 28 января приостанавливает продажи туров во всех своих офисах на территории России. "Любой факт приема денежных средств после этой даты является незаконным и несанкционированным руководством компании", - говорится в сообщении.

Ответственность туроператора застрахована в компании "Ингосстрах" на 100 миллионов рублей. Несмотря на то что у "Ланта-тура" меньше клиентов, чем было у обанкротившегося в конце осени 2010 года "Капитал тура", пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина считает, что указанного объема страхового возмещения может не хватить, чтобы покрыть расходы всех пострадавших клиентов.

Руководитель правовой комиссии РСТ Георгий Мохов посоветовал пострадавшим туристам сохранять все перевозочные и расчетные документы для получения компенсации за срыв отдыха. По его словам, публичное сообщение туроператора о невозможности исполнения обязательств может быть основанием для того, чтобы пострадавшие туристы требовали возмещения убытков. При этом эксперт уточнил, что требования можно предъявить непосредственно туроператору или его страховщику.

Сам туроператор отмечает, что в случае возникновения расходов, связанных с непредставлением услуг, возмещение расходов будет осуществляться в установленном законом порядке. Заявления и претензии будут приниматься с 30 января в московском офисе "Ланта-тура", расположенном по адресу: улица Крылатские холмы, дом 37. Всех своих клиентов компания призывает предварительно обращаться по телефону: (495) 638-53-11.

"Объявления туроператора, размещенного на сайте, недостаточно для признания страхового случая, требуется письменное подтверждение от туроператора о неисполнении или невозможности исполнения конкретного договора или иные доказательства факта причинения ущерба, например, отметка на авиабилете об отказе в перевозке, счет на повторную оплату отеля и прочие документы, подтверждающие размер и обоснованность требований. Туристам, чей отдых был сорван, необходимо сохранять все туристские, перевозочные и расчетные документы", - лишний раз подчеркнул Мохов.

Он отметил, что по закону финансовое обеспечение туроператора должно гарантировать каждому туристу возврат денежных средств и компенсацию реального ущерба.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала