РИА Новости представляет театральный гид: новое и интересное на подмостках московских театров.
1. Трехдневные гастроли театра "Приют комедианта" пройду в "Центре на Страстном". Петербургская труппа сыграет в Москве спектакль "Лир" в постановке режиссера Константина Богомолова, в настоящий момент работающего в Московском театре п/р О. Табакова. Пьеса Шекспира здесь представлена как зрелищная и провокационная трагикомедия, а главную роль – короля Лира – исполняет женщина, актриса Роза Хайруллина.
Пятница, суббота, 19.00
2. В Центре драматургии и режиссуры можно будет посмотреть моноспектакль актера Владимира Носика "Папка" в постановке режиссера Алексея Дубровского. В основе спектакля – пьеса пермского драматурга Семена Кирова, главный герой которой, одинокий старик, ведет воображаемые беседы с сыном. За его язвительными комментариями и упреками по отношению к сыну постепенно проступает история жизни Старика и боль одинокого человека.
Пятница, 20.00 (Сцена на Беговой)
3. В Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко студенты курса режиссера Александра Тителя в РАТИ (ГИТИС) вместе с музыкантами и хором театра исполнят свою дипломную работу – оперу-зингшпиль Моцарта "Волшебная флейта". Обитатели сказочного мира, где происходит действие, в спектакле оказываются учениками школы: главный герой Тамино – новичок, Царица Ночи – завуч, а злой волшебник Зарастро, похитивший ее дочь Памину, - конечно же, директор школы. Все испытания, которые проходит герой, отмечаются оценками в дневнике, и помочь Тамино, как и любому школьнику, может только звонок с урока.
Суббота, 19.00 (Малая сцена)
4. В РАМТе сыграют прошлогоднюю премьеру – спектакль Юрия Еремина "Дон Кихот" по киносценарию Евгения Шварца. Отличительной особенностью романа Сервантеса в версии Шварца является органическое сочетание фантастического и реального, актуальных вопросов и вечных проблем. Рыцарь Печального Образа, в исполнении молодого актера Дениса Шведова, со своим вечным спутником Санчо Пансой, которого играет Владислав Погиба, несмотря потрепанный костюм и изъеденные ржавчиной доспехи совершает свои "подвиги" и, конечно, вступает в бой с ветряными мельницами. Минималистичная сценография только условно переносит зрителя в Испанию XVII века, тогда как главный акцент поставлен на нравственные проблемы.
Воскресенье, 19.00