БАЛИ, 27 янв - РИА.Туризм, Михаил Цыганов. Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews со ссылкой на оценку ведущей международной консалтинговой компании в области коммерческой недвижимости Colliers International.
"Я наблюдаю, как растут и начинают конкурировать с иностранными такие местные бренды, как Maris с их Maris Hotel, затем Kagum Group Hotel, Amaroossa Hotel и Santika Hotel", - заявил заместитель директора по инвестиционным услугам Colliers International Альди Гарибальди (Aldi Garibaldi).
По его мнению, важным преимуществом локальных гостиничных брендов являются более низкие операционные расходы. "Им не надо нанимать генерального управляющего из-за рубежа, поскольку квалификация местного персонала начинает отвечать требованиям рынка", - сказал Гарибальди.