МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Одна из крупнейших в Европе розничных сетей по торговле одеждой шведская Hennes & Mauritz (H&M) снизила чистую прибыль в 2011 году на 15%, до 15,8 миллиарда шведских крон (2,34 миллиарда долларов), а за четвертый квартал - на 2,4%, до 5,36 миллиарда шведских крон (792 миллиона долларов), говорится в сообщении компании.
Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за год составила 9,56 кроны (1,4 доллара) против 11,29 кроны (1,68 доллара) в 2010 году, а за четвертый квартал показатель сократился до 3,24 кроны (0,48 доллара) против 3,32 кроны (0,49 доллара).
Объем продаж Hennes & Mauritz за минувший год составил 110 миллиардов шведских крон (16,26 миллиарда долларов), что на 1,4% выше показателя 2010 года. За четвертый квартал показатель вырос на 4%, достигнув 30,95 миллиарда шведских крон (4,57 миллиарда долларов).
Шведская H&M (Hennes & Mauritz) - одна из крупнейших в Европе розничных сетей по торговле одеждой. Имеет около двух тысяч магазинов в 43 странах, в России - 16 магазинов.