Рейтинг@Mail.ru
Новогодние каникулы прошли для российских туристов спокойнее обычного - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новогодние каникулы прошли для российских туристов спокойнее обычного

Читать ria.ru в
Дзен
Количество инцидентов, которые произошли с российскими туристами на отдыхе в новогодние каникулы, было минимальным. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам новогодних праздников, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

МОСКВА, 25 янв - РИА.Туризм, Людмила Титова. Количество инцидентов, которые произошли с российскими туристами на отдыхе в новогодние каникулы, было минимальным. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам новогодних праздников, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

"Мы получили в разы меньше жалоб от туристов, чем в прошлом году. Если исключить неприятности, связанные со снегопадом в Австрии и прецедент с Costa Concordia, инцидентов с российскими туристами практически не происходило", - сказала она.

Пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев уточнил, что с начала года в ведомство поступило около 50 жалоб от туристов.

По мнению Ломидзе, случай с итальянским лайнером стал беспрецедентным в истории мирового туризма. "Он свидетельствует о том, что неприятности с туристами могут произойти даже в очень надежной компании и на очень надежном лайнере", - добавила она.

Компания Costa Cruises (Costa Crociere), которой принадлежит Costa Concordia, уже пообещала возместить пассажирам судна стоимость круиза и всех других связанных с ним материальных затрат.

Ранее Ломидзе заявила, что АТОР направила письмо в Costa Cruises с тем, чтобы в досудебном порядке договориться с круизным оператором и ускорить процесс выплаты компенсаций пострадавшим россиянам. По данным туроператоров, понесенный ущерб, помимо оплаченной стоимости тура, туристы оценивают в размере от 5 до 16 тысяч евро.

В то же время участвовавший в пресс-конференции заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский заметил, что у большинства российских пассажиров Costa Concordia была оформлена только стандартная медицинская страховка выезжающих за рубеж, следовательно, они не могут претендовать на страховое возмещение.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала