С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 янв - РИА.Туризм, Алексей Хованов. Пятый Международный воркшоп (Saint-Petersburg International Workshop 2012), организаторами которого традиционно выступили Российский союз туриндустрии и Ассоциация представителей национальных туристических офисов в России, открылся во вторник в Санкт-Петербурге.
"Наш воркшоп, посвященный выездному туризму, ориентирован на специалистов отрасли. Приятно, что количество участников с каждым годом увеличивается. Расширяется и география принимающих участие в мероприятии как иностранных, так и российских компаний. Например, впервые в мероприятии принимает участие туристический офис Аландских островов, от российских регионов представлены Коми и Карелия, а также ряд других компаний", - отметил во вступительном слове вице-президент РСТ Сергей Корнеев.
Всего в мероприятии принимают участие представители 239 компаний, из которых 39 представлены стендами, остальные - руководители и сотрудники туристических агентств, представители информационных туристических центров и СМИ. В программе мероприятия предусмотрены презентации туристических офисов, компаний, обмен опытом в части реализации туристического продукта, презентации новых туристических продуктов и отелей и мастер-классы.
Так, представительство министерства туризма Доминиканы представляет на воркшопе доклад "MICE-туризм на примере Доминиканы", а московский офис Catalonia Tourism Board - "Туризм для людей с ограниченными возможностями". Как заявили заместитель директора представительств Catalonia Tourism Boardв странах СНГ и Восточной Европы Кристина Ионицкая и координатор отдела маркетинга отдела туризма посольства Испании в РФ Татьяна Докучаева, для страны российский рынок становится одним из приоритетных, поскольку отдельные регионы Испании показали рост туристического потока из России по результатам 2011 года до 60%. С другой стороны, явно прослеживается дальнейшее желание ряда российских авиакомпаний и нескольких крупных туроператоров открыть собственные чартерные программы в Испанию.
Что же касается въездного туризма, то встреченный корреспондентом РИА.Туризм директор по развитию питерской программы "Карта гостя" Виктор Куртышев сообщил, что в планах на 2012 год стоит задача охватить уже 50 музеев Северной столицы и выйти на продажу 5 тысяч карточек. Кроме того, по его словам, программой заинтересовались власти Москвы, которые намерены и в Первопрестольной ввести "Карту гостя".