Рейтинг@Mail.ru
Купленный Сбербанком SLB переименован в Sberbank (Switzerland) AG - РИА Новости, 23.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Купленный Сбербанком SLB переименован в Sberbank (Switzerland) AG

Читать ria.ru в
Сбербанк, завершивший в конце декабря 2011 года сделку по приобретению 99,145% акций швейцарской банковской "дочки" компании ЛУКОЙЛ - SLB Commercial Bank, перенименовал кредитную организацию в Sberbank (Switzerland) AG, сообщил в интервью газете "Коммерсант" глава крупнейшего российского банк Герман Греф.

МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. Сбербанк, завершивший в конце декабря 2011 года сделку по приобретению 99,145% акций швейцарской банковской "дочки" компании ЛУКОЙЛ - SLB Commercial Bank, перенименовал кредитную организацию в Sberbank (Switzerland) AG, сообщил в интервью газете "Коммерсант" глава крупнейшего российского банк Герман Греф.

Российская кредитная организация приобрела 99,145% акций SLB Commercial Bank за 75,35 миллиона швейцарских франков (порядка 80,6 миллиона долларов). Как сообщалось ранее, Сбербанк намерен развивать в Европе бизнес синдицированного кредитования и торгового финансирования, а также ряд других продуктов для крупных корпоративных клиентов. Ранее Греф отмечал, что с приобретением SLB и освоением на его базе рынка private banking Сбербанк завершит формирование линейки финансовых услуг, превратившись в универсальную финансовую корпорацию.

"Банк будет оказывать услуги для наших клиентов. Дело в том, что как раз в Швейцарии совершается большой объем операций. Было два варианта: либо отдавать бизнес кому-то из швейцарских партнеров, либо иметь свою дочернюю структуру. Решили пойти по второму сценарию, и на прошлой неделе Сбербанк стал фактически присутствовать на европейском рынке - SLB Bank был переименован в Sberbank (Switzerland) AG", - приводит издание слова Германа Грефа.

Отвечая на вопрос, будет ли Швейцария единственной страной, где будет работать подобное подразделение, глава Сбербанка ответил, что есть Китай, Гонконг, но "там немного другая специфика ведения бизнеса".

"Есть Индия - рынок, на который, я надеюсь, мы в перспективе выйдем со своей продуктовой линейкой, потихоньку начнем его осваивать. Но это все опять же займет время. Для того чтобы присутствовать на рынке, нужно научиться его понимать, изучить потребности клиентов. Для вхождения на такие крупные рынки, как Китай или Индия, требуется десять лет, не меньше", - сказал Греф.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала