Рейтинг@Mail.ru
Причиной аварии Ан-2 в Туве могла быть небрежная эксплуатация самолета - РИА Новости, 20.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной аварии Ан-2 в Туве могла быть небрежная эксплуатация самолета

Читать ria.ru в
Дзен
Следователи предполагают, что крушение самолета Ан-2 в Туве, при котором 22 августа погиб пилот и пострадали три человека, могло произойти по причине небрежного отношения к эксплуатации воздушного судна, сообщил в пятницу РИА Новости представитель абаканского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СК РФ.

КЫЗЫЛ, 20 янв - РИА Новости, Иван Афанасьев. Следователи предполагают, что крушение самолета Ан-2 в Туве, при котором 22 августа погиб пилот и пострадали три человека, могло произойти по причине небрежного отношения к эксплуатации воздушного судна, сообщил в пятницу РИА Новости представитель абаканского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СК РФ.

Самолет Ан-2 упал при взлете в Тоджинском районе Тувы. В результате происшествия погиб пилот - он же владелец судна, председатель Клуба федерации любителей авиации Красноярского края Борис Чеботарев. Следствие в качестве основных версий крушения рассматривало неисправное техническое состояние воздушного судна и ошибку пилотирования.

"Небрежное отношение к эксплуатации самолета со стороны Чеботарева могло повлечь неисправность двигателя Ан-2, которую определила техническая экспертиза", - отметила собеседница агентства.

Ранее эксперт сделал вывод, что неполадки в работе двигателя произошли из-за попадания воды и частиц глинистой почвы в топливо, в результате чего засорился фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки. В результате, по его словам, самолету не хватило мощности при наборе высоты, и он упал.

"По большому счету, Чеботарев не мог управлять транспортным судном и делать взлетно-посадочную полосу, у него для этого нет соответствующего образования", - уточнила собеседница агентства.

По ее словам, продолжается расследование уголовного дела по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека), которое возбудили по факту произошедшего. Санкции этой статьи предусматривают до пяти лет лишения свободы. Срок следствия ранее решили продлить до 22 января.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала