МОСКВА, 20 янв - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Более половины российских пассажиров недовольны качеством питания на борту самолетов, показал опрос, проведенный поисковиком Jizo.ru среди полутора тысяч своих пользователей в декабре.
Недовольство качеством питания выразили 55% опрошенных респондентов. При этом 35% считают питание на борту сносным, отмечая, что качество и выбор блюд различаются в зависимости от авиакомпании. Еще 10% остались довольны предложенным ассортиментом.
Среди причин, вызывающих недовольство пассажиров, лидирует низкое качество еды (30%) и небольшое ее количество (30%), 11% опрошенных упомянули о том, что нередко еда подается холодной. Также негативную оценку вызывает сервис авиакомпаний - медленная раздача (7%) или нерасторопная уборка грязной посуды (5%), неуважительное обслуживание (3%).
Немаловажной причиной недовольства пассажиров является и то, что не все компании предлагают специальное питание, приготовленное в соответствии с определенными требованиями. Об этом упомянули 14% опрошенных россиян.
Респонденты отметили, что чаще по сравнению с прошлыми годами стали заказывать специальное питание. При этом из возможных вариантов наибольшей популярностью пользуется вегетарианское, кошерное, низкокалорийное и диабетическое питание.
Jizo.ru - бесплатный туристический интернет-поисковик. Специализируется на поиске регулярных и чартерных авиарейсов по России и миру, рейсах РЖД, бронировании гостиничных номеров, аренде автомобилей в 175 странах.