Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: ограничение парковки в ЦАО Москвы решит транспортную проблему - РИА Новости, 19.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: ограничение парковки в ЦАО Москвы решит транспортную проблему

Читать ria.ru в
Дзен
Ограничение парковки в центре Москвы, в том числе разрешение парковаться на второстепенных улицах исключительно местным жителям, позволит решить транспортную проблему, считает член Общественной палаты РФ Михаил Блинкин.

МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Ограничение парковки в центре Москвы, в том числе разрешение парковаться на второстепенных улицах исключительно местным жителям, позволит решить транспортную проблему, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, член Общественной палаты РФ Михаил Блинкин.

Проблема нехватки парковочных мест стоит в Москве очень остро. Развитию парковочного пространства отводится важная роль в решении транспортных проблем города. Согласно программе "Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 годы", власти столицы рассчитывают за пять лет построить почти 1,5 миллиона машиномест и довести обеспеченность населения местами для хранения автомобилей до 70%.

"В центральной части города физически невозможно сохранить режим практически свободной и бесплатной парковки. Судя по опыту зарубежных мегаполисов, парковка здесь должна быть жестко регулированной и дорогой. Соответственно, абсолютное большинство горожан, работающих в центре города и его окрестностях, должны приезжать сюда на общественном транспорте", - заявил Блинкин в интервью газете "Московский комсомолец", опубликованном в четверг.

При этом он отметил, что для пересадки горожан на общественный транспорт требуется, в частности, системное приспособление центральной части города.

"План такого обустройства должен включать все общераспространенные в европейской практике преференции для трамваев и пешеходов, а также стандартные "антиавтомобильные" ужесточения", - пояснил Блинкин.

Он привел пример, какие меры необходимы, в частности, для окрестностей "трамвайной части" Бульварного кольца - от Устьинского проезда до Чистых прудов. Так, по словам эксперта, необходимы устройство инженерно-обособленного трамвайного полотна с одновременным обновлением подвижного состава и повышением частоты движения, организация одностороннего движения и введение режима "Жилая зона" на всех второстепенных улицах, введение ограничительного парковочного режима, включая жестко лимитированное количество парковочных мест на проезжей части и тотальный запрет парковки на тротуарах, а также "предоставление исключительных прав парковки местным жителям".

"В совокупности все это называется режимом ограниченного автомобильного доступа", - заключил специалист.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала