ВАШИНГТОН, 19 янв - РИА Новости, Мария Табак. Сеть закусочных быстрого питания Burger King - один из главных конкурентов McDonald's - начала осуществлять доставку на дом своих бургеров и картофеля-фри, сообщают американские СМИ.
Пока доставка будет осуществляться в экспериментальном режиме в некоторых районах американской столицы. Заказать себе бургер на дом могут те, кто живет не дальше, чем в десяти минутах езды от участвующей в эксперименте закусочной. За удовольствие приходится платить: заказ на дом стоит два доллара, и при этом нельзя заказывать напитки, продающиеся в разлив, а также кофе, молочные коктейли и завтраки. В обмен на эти неудобства Burger King гарантирует доставку заказа в течение 30 минут, причем в специальной термической упаковке, не позволяющей бургерам остыть, а картошке-фри - отсыреть.
Инициатива сети вызвала неоднозначные отклики.
"Доставка бургеров домой - катастрофа для страны, страдающей от ожирения", - отмечает газета Los Angeles Times. Согласно последним американским исследованиям, ожирением страдают около 37% жителей страны.
С другой стороны, СМИ не могут не признать, что новая стратегия Burger King, не так давно уступившего второе место среди фаст-фудов США сети Wendy's, возможно, станет очень удачным маркетинговым ходом в стране, население которой давно уже привыкло к комфорту.
"Заказать еду по интернету было так же легко, как заказать подгузники через сайт Amazon.com. Для меня и для Америки доставка фастфуда - новость, но эта практика распространена в Азии и некоторых частях Европы. Представители Burger King сказали мне, что хотят добиться того же успеха и на американском рынке, на котором с самого начала доминирует пицца... Целевой аудиторией компании являются семьи, члены которых постоянно заняты", - отмечает обозреватель Washington Post.
Единственное, в чем сходятся и критики, и сторонники Burger King - так это в том, что идея сети понравится лентяям, которые готовы ждать бургер 30 минут вместо того, чтобы доехать до закусочной за 10.