Рейтинг@Mail.ru
Пассажиры Concordia могут получить за утрату багажа до 20 тыс евро - РИА Новости, 16.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры Concordia могут получить за утрату багажа до 20 тыс евро

© REUTERS / Max Rossi Спасательные работы на затонувшем у берегов Италии лайнере Costa Concordia
Спасательные работы на затонувшем у берегов Италии лайнере Costa Concordia
Читать ria.ru в
Дзен
Пассажиры лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Тирренском море близ острова Джильо, могут получить компенсации от круизной компании Costa Cruises за физический, моральный и материальный ущерб, говорится в пресс-релизе Итальянской ассоциации защиты прав потребителей (Altroconsumo).

МОСКВА, 16 янв - РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Пассажиры лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Тирренском море близ острова Джильо, могут получить компенсации от круизной компании Costa Cruises за физический, моральный и материальный ущерб, говорится в пресс-релизе Итальянской ассоциации защиты прав потребителей (Altroconsumo).

Как отмечается в сообщении ассоциации, в соответствии с заключенными с Costa Cruises договорами, пострадавшие клиенты компании могут рассчитывать на компенсацию до 500 тысяч евро в случае получения травм, до 20 тысяч евро - за нанесенный материальный ущерб (потерю багажа) и до 50 тысяч евро - за прочие виды ущерба (в том числе и моральный).

Право на получение компенсации за телесные повреждения ограничено трехлетним сроком, за материальный ущерб - годом.

Апеллируя к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и багажа, Altroconsumo призывает туристов разных национальностей, пострадавших во время крушения круизного лайнера, обращаться к компании Costa Cruises с претензиями и требованиями возмещения физического, материального и морального ущерба.

При организации международных перевозок туристов и пассажиров морским транспортом действуют международные договоры и конвенции. Одним из основных документов является Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и багажа, ратифицированная и Россией. В документе предусмотрена ответственность перевозчика за ущерб, причиненный в результате смерти пассажира или нанесения ему телесных повреждений, а также в результате утраты или повреждения багажа.

В то же время, как отмечается в документе Altroconsumo, бремя доказательства нанесенного вреда ложится на плечи пассажира, особенно это касается морального и материального ущерба. Так, в дополнение к туристическому договору желательно предоставить всю подтверждающую потери документацию, медицинские справки, фотографии, квитанции и чеки.

Altroconsumo рекомендует пострадавшим клиентам Costa Concordia как можно скорее собрать необходимые документы и направить их заказным письмом с указанием претензий в общество защиты прав потребителей.

Ранее сообщалось, что председатель совета директоров Costa Crociere смог дать первые оценки экономических убытков компании и объявил о 93 миллионах долларов в качестве прямого возмещения убытков.

Лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе более 100 российских туристов, потерпел аварию близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. По словам капитана судна, корабль напоролся на скалы, которые не были указаны на навигационной карте. По последним данным, жертвами трагедии стали шесть человек, судьба еще как минимум 14 неизвестна. По другой информации, пропавшими без вести числятся 16 человек, в том числе пятилетний ребенок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала