Рейтинг@Mail.ru
Нас не пускали в шлюпки - пережившая крушение лайнера россиянка - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нас не пускали в шлюпки - пережившая крушение лайнера россиянка

Читать ria.ru в
Вернувшиеся в Россию пассажиры лайнера Costa Concordia готовятся к тому, что добиваться компенсаций за причиненный ущерб им будет непросто. В Ростуризме заверяют - выплаты получат все.

Пережившие крушение пассажиры лайнера Costa Concordia готовятся к тому, что добиваться выплат за причиненный ущерб им будет непросто. Три супружеских пары, вернувшиеся 16 января вечерним рейсом из Италии в столичный аэропорт "Шереметьево", рассказали журналистам, что практически весь их багаж и документы утонули. В руках у пассажиров были в основном те вещи, которые удалось купить в Италии после спасения.

"Я вышел вот в этой футболочке с коротким рукавом. И жена в тоненькой кофточке. Было желание вернуться в каюты за вещами, но мы этого не сделали. Хорошо, что с собой была сумочка с наличными, то, что на нас из одежды, мы купили после того, как спаслись", - рассказал один из пассажиров затонувшего лайнера Анатолий Павленко, которому еще предстоит перелет до Алтайского края, откуда они отправились в круиз.

По его словам, турагентство, через которое семья заказала путевку, пока ничего возмещать не обещало.

"Мы связывались, но пока ничего конкретного не известно. Мы составляли какие-то описи и анкеты в римской гостинице, где нас разместили. Сумму потерь каждый оценивал самостоятельно. Ходят слухи, что это все надо будет через суд требовать. Но главное, что мы живы и здоровы", - добавил Павленко.

В Ростуризме потерпевших обнадежили. По словам заместителя главы ведомства Григория Саришвили, пассажиры Costa Concordia имеют право на возмещение материального и морального ущерба, за компенсацией им необходимо обратиться к своим туроператорам.

"Операторы будут решать, каким образом они будут компенсировать - либо непосредственно сами, либо при помощи страховых компаний, которые застраховали эти поездки", - сказал Саришвили РИА Новости.

Тем, кто купил путевки напрямую у зарубежных фирм, вероятно, придется сложнее. Ирина Гарнова, которая приобрела круиз на сайте компании Costa, не знает, куда ей сейчас обращаться.

"В России нет представительства компании, нам здесь не с кем общаться. Было бы неплохо, если бы нам кто-то помог, потому что я не знаю итальянского языка, могут возникнуть трудности, если мы будем напрямую связываться с представительством в Италии", - посетовала женщина.

Первые россияне из числа находившихся в момент крушения на лайнере Costa Concordia прибыли в столичный аэропорт "Шереметьево" из Рима в 4.30 мск 16 января. Это были две семейные пары, одна из которых с ребенком.

Лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе более 100 российских туристов, потерпел аварию близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. Жертвами трагедии стали шесть человек. Судьба еще как минимум 14 неизвестна.
ном порядке решить спорные вопросы с туроператорами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала