Рейтинг@Mail.ru
Защитную конструкцию возведут на месте крушения Ту-154 под Смоленском - РИА Новости, 16.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Защитную конструкцию возведут на месте крушения Ту-154 под Смоленском

Читать ria.ru в
Дзен
Специальная защитная стальная конструкция будет возведена на месте авиакатастрофы над обломками и фрагментами самолета президента Польши, разбившегося в апреле 2010 года под Смоленском, сообщил в понедельник на пресс-конференции генеральный прокурор Польши Анджей Серемет.

ВАРШАВА, 16 янв - РИА Новости, Леонид Свиридов. Специальная защитная стальная конструкция будет возведена на месте авиакатастрофы над обломками и фрагментами самолета президента Польши, разбившегося в апреле 2010 года под Смоленском, сообщил в понедельник на пресс-конференции генеральный прокурор Польши Анджей Серемет.

Серемет побывал с визитом в России 11-13 января. В ходе визита в Москву генеральный прокурор Польши встретился со своим российским коллегой Юрием Чайкой, а также председателем Следственного комитета РФ Александром Бастрыкиным.

Генеральный прокурор Польши сообщил, что получил заверения российских властей о том, что в ближайшее время "будет возведена стальная конструкция над обломками самолета, защищающая фрагменты лайнера".

Серемет отметил, что "оригиналы черных ящиков, как и фрагменты самолета, являются доказательствами по данному делу". Он подчеркнул, что в Варшаве по-прежнему ожидают от российской стороны "как черные ящики, так и обломки самолета".

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Все они погибли. МАК в конце июля 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала