Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний: итоги 2011 года - РИА Новости, 16.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний: итоги 2011 года

Читать ria.ru в
Дзен
Согласно рейтингу авиакомпаний России по доле задержанных рейсов по итогам 2011 года, рассчитанному экспертами «РИА-Аналитика» по данным Росавиации, наибольшая доля задержанных рейсов зафиксирована у авиакомпании «Московия», самая пунктуальная авиакомпания 2011 года - «Томск Авиа».

МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Эксперты Центра экономических исследований «РИА-Аналитика», на основании данных Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), рассчитали рейтинг авиакомпаний России по доле задержанных рейсов в общем числе выполненных рейсов по итогам 2011 года. В рейтинге учитывались все авиакомпании с действующим на начало 2012 года сертификатом эксплуатантов, по которым имелась соответствующая статистика за 2011 год. Задержанными рейсами в рейтинге считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более чем на два часа.

По итогам 2011 года, исходя из данных Росавиации, самый высокий уровень задержек рейсов из компаний, попавших в рейтинг, и к настоящему моменту имеющих право выполнять полеты, наблюдался у авиаперевозчика «Московия» (16.6% выполненных этой авиакомпанией рейсов были задержаны более чем на два часа). На втором месте рейтинга по непунктуальности – авиаперевозчик «ВИМ-АВИА» – 14.7%, на третьем – «Когалымавиа» (14.0%).

Самыми пунктуальными в 2011 году, по расчетам экспертов «РИА-Аналитика», стали авиакомпании «Томск Авиа» (только 0.8% рейсов этого перевозчика задерживалось с вылетом более чем на 2 часа), «Полярные авиалинии» (1.4%) и «Аэрофлот» (2.0%). В пятерке лучших по пунктуальности также авиакомпании «Россия» (2.1%) и «ЮТэйр» (2.3%).

В целом в 2011 году уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга авиакомпаний полетов составил 4.3%, что несколько лучше, чем было зафиксировано по итогам января-сентября 2011 года (4.4% рейсов). Однако длительных задержек стало относительно больше. Более чем на 6 часов задерживалось 1.0% рейсов (в январе-сентябре 0.9%). При этом 63% задержанных рейсов в 2011 году были регулярными. Больше 10% рейсов в январе-сентябре задерживало только 4 авиакомпании из 41 попавшей в рейтинг (таких авиакомпании было бы 8, если бы в рейтинге участвовали авиакомпании, в течение 2011 года прекратившие существование).

Самая значительная доля рейсов, задержанных более чем на 6 часов, отмечена у авиакомпании «Московия» – 8.0% выполненных рейсов. Далее следуют авиакомпании «Когалымавиа» (4.7%) и «Сахалинские Авиатрассы» (3.9%).

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала