Рейтинг@Mail.ru
Пассажиры Costa Concordia могут получить за утонувший багаж до 20 тысяч евро - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры Costa Concordia могут получить за утонувший багаж до 20 тысяч евро

© REUTERS / Remo CasilliЗатонувший у берегов Италии лайнер Costa Concordia
Затонувший у берегов Италии лайнер Costa Concordia
Читать ria.ru в
Дзен
Пассажиры лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Тирренском море близ острова Джильо, могут получить компенсации от круизного оператора Costa Cruises за физический, моральный и материальный ущерб, говорится в пресс-релизе Итальянской ассоциации защиты прав потребителей.

МОСКВА, 16 янв - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Пассажиры лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Тирренском море близ острова Джильо, могут получить компенсации от круизного оператора Costa Cruises за физический, моральный и материальный ущерб, говорится в пресс-релизе Итальянской ассоциации защиты прав потребителей (Altroconsumo).

Как отмечается в сообщении ассоциации, в соответствии с заключенными с Costa Cruises договорами пострадавшие клиенты компании могут рассчитывать на компенсацию до 500 тысяч евро в случае получения травм, до 20 тысяч евро - за нанесенный материальный ущерб (потерю багажа) и до 50 тысяч евро - за прочие виды ущерба (в том числе и моральный).

Право на получение компенсации за телесные повреждения ограничено трехлетним сроком, за материальный ущерб - годом.

Апеллируя к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и багажа, Altroconsumo призывает туристов разных национальностей, пострадавших во время крушения круизного лайнера, обращаться к Costa Cruises с претензиями и требованиями возмещения ущерба.

При организации международных перевозок туристов и пассажиров морским транспортом действуют международные договоры и конвенции. Одним из основных документов является Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и багажа, ратифицированная и Россией. В документе предусмотрена ответственность перевозчика за ущерб, причиненный в результате смерти пассажира или нанесения ему телесных повреждений, а также в результате утраты или повреждения багажа.

В то же время, как отмечается в документе Altroconsumo, бремя доказательства нанесенного вреда ложится на плечи пассажира, особенно это касается морального и материального ущерба. Так, в дополнение к туристическому договору желательно предоставить всю подтверждающую потери документацию, медицинские справки, фотографии, квитанции и чеки.

Altroconsumo рекомендует пострадавшим клиентам Costa Concordia как можно скорее собрать необходимые документы и направить их заказным письмом с указанием претензий в общество защиты прав потребителей.

Ранее сегодня председатель совета директоров Costa Cruises заявил, что на возмещение убытков будет направлено 93 миллиона долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала