Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры Costa Concordia из РФ могут вернуться домой в ближайшие дни

© REUTERS / Remo Casilli Затонувший у берегов Италии лайнер Costa Concordia
Затонувший у берегов Италии лайнер Costa Concordia
Читать ria.ru в
Российские пассажиры затонувшего лайнера Costa Concordia смогут вернуться на родину в ближайшие дни, если консульство РФ оперативно оформит этим людям необходимые документы, сообщила РИА Новости в субботу Наталья Андронова - генеральный директор туроператора "Атлантис Лайн", у которого на лайнере было около 20 туристов.

МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Российские пассажиры затонувшего лайнера Costa Concordia смогут вернуться на родину в ближайшие дни, если консульство РФ оперативно оформит этим людям необходимые документы, сообщила РИА Новости в субботу Наталья Андронова - генеральный директор туроператора "Атлантис Лайн", у которого на лайнере было около 20 туристов.

Итальянский круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находилось более 4,2 тысячи человек, в ночь на субботу сел на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы, а затем практически полностью ушел под воду. В результате аварии как минимум три человека погибли и 67 пострадали. Однако эти данные не окончательные - спасатели до сих пор разыскивают 70 человек из числа пассажиров. На лайнере было 108 российских пассажиров, все они спасены и перевезены в отели. Но загранпаспорта россиян остались на лайнере, сейчас все они нуждаются во временных разрешениях на въезд в Россию, которые выдает консульство.

"Задача консульства - максимально быстро обойти всю бюрократическую процедуру и сделать так, чтобы людям было удобно. Мы со своей стороны в субботу организовали горячую линию, на которую звонят сами пострадавшие туристы и их родственники, предоставили консульству копии паспортов наших туристов и их виз, другие туроператоры также передают документы для своих туристов. Как только туристам оформят разрешения, Costa Cruises окажет содействие в покупке билетов. Если у компании возникнут какие-то проблемы, мы подключимся и поможем", - подчеркнула Андронова.

Как рассказала Андронова, лайнер Costa Concordia выполняет круговой маршрут. Часть туристов начала круиз 7 января в Савоне и должна была закончить круиз в субботу там же, но Concordia туда не доплыла. У этих пассажиров обратные авиабилеты на 15 января. Часть пассажиров села на лайнер в пятницу в Риме и должна была сойти на берег там же в следующую пятницу. У них билеты на субботу, 21 января.

"Costa Cruises взяла на себя все затраты по обеспечению теплой одеждой, питанием, размещением в отеле. Вечером в субботу мы провели переговоры с руководством Costa Cruises, предоставили компании копии паспортов российских пассажиров. Руководство компании заверило нас, что будет заниматься отправкой домой за свой счет всех пассажиров, в том числе, российских. Тем пассажирам, которые уже прилетели в Италию и прилетят в воскресенье, чтобы сесть на Concordia, компания предложит круизы на других лайнерах. Тем, кто еще не прилетел, вернет деньги или предложит альтернативный круиз на другие даты", - рассказала Андронова.

В ночь на субботу пассажиров эвакуировали с терпящего бедствие лайнера на спасательных шлюпках, а позже к спасательной операции подключились вертолеты. Туристов разместили по отелям, школам, домам, церквям, затем на паромах отвезли на материк. Часть пассажиров разместили в отеле Хилтон в аэропорту Рима, часть отвезли в городок Сан-Стефане в 200 км от Рима, но сейчас эту группу также перевезли в Хилтон. В отель прибыл сотрудник российского консульства.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала