Рейтинг@Mail.ru
Загрузка московских отелей в новогодние каникулы выросла на 8% - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Загрузка московских отелей в новогодние каникулы выросла на 8%

Читать ria.ru в
Загрузка отелей столицы в период новогодних каникул увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом, что свидетельствует о том, что Москва становится событийным туристическим городом.

МОСКВА, 13 янв - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Загрузка отелей столицы в период новогодних каникул увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом, что свидетельствует о том, что Москва становится событийным туристическим городом. Согласно данным системы информационного обмена отелей, с 1 по 8 января 2012 года заполняемость двух - и трехзвездочных гостиниц составила 44%, в то время как в новогодние каникулы в начале 2011 года загрузка была на уровне 36%.

Большинство туроператоров также констатируют значительный рост загрузки московских отелей в праздничный период - от 10 до 250%. Такой разброс объясняется тем, что есть компании, которые только начинают работать на рынке, есть бренды известные, а есть такие, которые работают со сложившимися, например "елочными", потоками, где заметных скачков ожидать сложно.

Проведенный корреспондентом РИА.Туризм опрос представителей туристических компаний, работающих на въездном и внутреннем направлениях, показал, что большинство из них считают увеличение интереса к столице России как к туристическому направлению позитивным результатом рекламной кампании, которую развернул городской комитет по туризму и гостиничному хозяйству.

В ходе кампании по привлечению туристов в Первопрестольную на Новый год в Санкт-Петербурге, Подмосковье, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Красноярске и Воронеже были размещены рекламные плакаты с предложением московских туроператоров, на телеканале "Россия-24" вышло несколько сюжетов о столице.

"Рекламная кампания, которую провел комитет, весьма положительно сказалась на увеличении турпотока в дни новогодних каникул. В течение первых 10 дней 2012 года мы приняли 1,75 тысячи человек, что на 30% больше, чем в прошлом году. И до сих пор к нам приходят хорошие отзывы от агентств", - заявил РИА Новости генеральный директор туроператора "Роза ветров" Сергей Зенкин.

Начальник отдела российских регионов компании "Интурист-Ориент" Денис Зайцев пояснил, что в этом году его фирма впервые позиционировала Москву как город "новогодний". "Я думаю, что постепенно мы сможем превратить столицу в событийный туристический центр. По нашей оценке, турпоток в Москву на новогодние каникулы вырос примерно на 20%. Мы активно рекламировали это направление и отметили, что, несмотря на плохую погоду, интерес к нашему городу заметно вырос", - сообщил он.

Компания "Премиум-сервис" своим примером фактически подтвердила ранее озвученный главой комитета Сергеем Шпилько тезис о том, что Москва - это направление "реально отложенного спроса" и даже небольшая рекламная кампания позволит "сдвинуть камень с мертвой точки". "Если за первую декаду 2010 года компания приняла около тысячи туристов, то в этот раз их было уже 2,5 тысячи. Среди них большую часть составили сборные группы и транзитные пассажиры", - рассказал генеральный директор компании Дмитрий Кладов.

"Произошел скачок, прежде всего в сознании агентств. Если раньше город вообще не воспринимался как новогоднее туристическое направление, если не считать "елочных" потоков, то теперь эти информационные поводы заставили задуматься, пусть пока небольшую часть рынка, над тем, что Москва может быть достойной туристической дестинацией", - заметил Шпилько.

В этом сезоне ярче проявилась тенденция, которая заключается в том, что сами москвичи стали чаще заказывать не просто новогодние ужины в гостиницах, а праздничные банкеты с проживанием. Например, гостиница "Центральный дом туриста" в этот Новый год пользовалась у москвичей таким спросом, что администрация была вынуждена "грузить" не только свой ресторан, но и окрестные заведения.

"Все это - только первые шаги на пути к тому, чтобы сделать Москву такой же популярной зимней дестинацией, как другие европейские столицы", - считает глава комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала