Зимние новогодние каникулы в России – это время, когда отечественный зритель, просыпаясь в 4 часа дня, тычет пультом в телевизор, желая посмотреть что-нибудь легкое, совершенно не обременяющее голову. Согласно данным TNS Россия, по итогам прошедших праздничных телепоказов лидером рейтингов стал канал «Россия 1», предложивший потребителю наиболее привычные жанры.
Второй канал выиграл и Новый Год. Там не стали изобретать новогодний велосипед, предложив аудитории десятилетиями отшлифованный формат задушевных музыкальных посиделок в виде «Голубого огонька на Шаболовке». В итоге, передачу посмотрело более 28% москвичей и 32% россиян.
Исключение – новогоднее обращение Дмитрия Медведева. Больше всего зрителей слушало и смотрело главу государства на Первом канале – почти 40% столичной и российской аудитории. Что, в свою очередь, является многолетней традицией: публика поддается магии первой «кнопки». На «России 1» же за выступлением президента наблюдали чуть более 26% зрителей.