МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Власти Москвы планируют выделить земельные участки общей площадью 3,025 гектара на западе города для строительства Калининско-Солнцевской линии, а также Третьего пересадочного контура метро, следует из проекта распоряжения департамента земельных ресурсов столицы, опубликованного на сайте департамента.
Новая Калининско-Солнцевская линия, состоящая из семи станций, должна связать район Московского международного делового центра "Москва-Сити" со станцией "Третьяковская" Калужско-Рижской линии. Новая линия включает станции "Сретенский бульвар", "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Минская" и "Раменки". Ее планируется построить к 2015 году.
Как уточняется в документе, для строительства этой линии метро на участке от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" был выбран участок площадью 0,354 гектара на пересечении Кутузовского проспекта с Минской улицей, а также 0,726 гектара на пересечении Минской улицы с Киевским направлением Московской железной дороги.
Кроме того, власти столицы намерены выделить около 0,27 гектара на пересечении Мосфильмовской улицы с улицей Улофа Пальме и 0,726 га гектара на пересечении Университетского и Мичуринского проспектов.
Согласно материалам департамента, строительство метро запланировано и на участке площадью 0,707 гектара на пересечении улицы Барклая и улицы Генерала Ермолова.
Как говорится в проекте распоряжения, на западе столицы планируется также выделить участок площадью 0,242 гектара на площади Дорогомиловской Заставы для строительства тупиков перед станцией "Деловой центр" Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка".
Третий пересадочный контур должен пройти ближе к Кольцевой линии и разгрузить существующие станции пересадок в центре. Первый этап предполагает строительство семи станций глубокого заложения - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха", восьмой станет уже построенная станция "Деловой центр". Первый пересадочный контур столичной подземки - это станции в центре города, второй пересадочный контур - Кольцевая ветка метро.