МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Конкурс на разработку туристического бренда Мытищинского района проходит в Московской области. "Основной целью конкурса является разработка эмблемы (эскиза) и слогана (фирменного лозунга), которые в дальнейшем могут использоваться в качестве символики района и для формирования благоприятного, узнаваемого имиджа, отражающего культуру, историю и традиции региона", - говорится в сообщении на сайте администрации района.
В публикации уточняется, что в изображении эмблемы и содержании слогана должны отражаться туристические объекты, исторические особенности, достопримечательности и природа района. "Конкурс направлен на выявление и раскрытие талантов среди молодежи, жителей района в целом, привлечение их к активной творческой деятельности", - поясняется в сообщении.
Как отмечается в материале, участниками конкурса могут выступать юридические и физические лица, а работа может быть коллективной или индивидуальной.
Ранее в Мытищинском районе появился новый туристический автобусный маршрут, проехавшие по нему туристы смогут посетить центры народного промысла в Жостово и Федоскино, а также увидеть храмы и исторические усадьбы района.