Рейтинг@Mail.ru
В Мытищах стартовал конкурс на разработку туристического бренда - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Мытищах стартовал конкурс на разработку туристического бренда

Читать ria.ru в
Дзен
"Основной целью конкурса является разработка эмблемы (эскиза) и слогана (фирменного лозунга), которые в дальнейшем могут использоваться в качестве символики района и для формирования благоприятного, узнаваемого имиджа, отражающего культуру, историю и традиции региона", - говорится в сообщении на сайте администрации района.

МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Конкурс на разработку туристического бренда Мытищинского района проходит в Московской области. "Основной целью конкурса является разработка эмблемы (эскиза) и слогана (фирменного лозунга), которые в дальнейшем могут использоваться в качестве символики района и для формирования благоприятного, узнаваемого имиджа, отражающего культуру, историю и традиции региона", - говорится в сообщении на сайте администрации района.

В публикации уточняется, что в изображении эмблемы и содержании слогана должны отражаться туристические объекты, исторические особенности, достопримечательности и природа района. "Конкурс направлен на выявление и раскрытие талантов среди молодежи, жителей района в целом, привлечение их к активной творческой деятельности", - поясняется в сообщении.

Как отмечается в материале, участниками конкурса могут выступать юридические и физические лица, а работа может быть коллективной или индивидуальной.

Ранее в Мытищинском районе появился новый туристический автобусный маршрут, проехавшие по нему туристы смогут посетить центры народного промысла в Жостово и Федоскино, а также увидеть храмы и исторические усадьбы района.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала