Премьера спектакля «Маяковский идет за сахаром», поставленного Алексеем Кузьминым-Тарасовым, состоялась на малой сцене театра имени Маяковского. Эта постановка — первая работа в рамках проекта «Новый Маяковский», инициированного новым художественным руководителем театра Миндаугасом Карбаускисом.
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкПремьера спектакля «Маяковский идет за сахаром», поставленного Алексеем Кузьминым-Тарасовым, состоялась на малой сцене театра имени Маяковского.
Премьера спектакля «Маяковский идет за сахаром», поставленного Алексеем Кузьминым-Тарасовым, состоялась на малой сцене театра имени Маяковского.
1 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкСценарий состоит из драматических сцен из жизни Маяковского, а также подлинных документальных монологов Лили Брик, Виктора Шкловского и других персонажей, с которыми была связана его жизнь.
Сценарий состоит из драматических сцен из жизни Маяковского, а также подлинных документальных монологов Лили Брик, Виктора Шкловского и других персонажей, с которыми была связана его жизнь.
2 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанк«Мы шли по этапам жизни поэта в хронологическом порядке, начиная с событий 1911 года и до трагического финала. Главное, к чему мы стремились — отказаться от Маяковского-памятника, показать его как личность, вернуть поэту его живой человеческий облик», — отметил режиссер.
«Мы шли по этапам жизни поэта в хронологическом порядке, начиная с событий 1911 года и до трагического финала. Главное, к чему мы стремились — отказаться от Маяковского-памятника, показать его как личность, вернуть поэту его живой человеческий облик», — отметил режиссер.
3 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкТекст, написанный Сашей Денисовой, включает в себя подлинные высказывания тех, кто окружал Маяковского, а сам спектакль воссоздает сцены из жизни поэта в 1910-20-х годах.
Текст, написанный Сашей Денисовой, включает в себя подлинные высказывания тех, кто окружал Маяковского, а сам спектакль воссоздает сцены из жизни поэта в 1910-20-х годах.
4 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанк«Мы работали с автором литературного материала Сашей Денисовой в непосредственном и постоянном взаимодействии, пьеса сочинялась в процессе создания спектакля: вечером писалась сцена, а утром мы ее репетировали, — рассказал РИА Новости Алексей Кузьмин-Тарасов.
«Мы работали с автором литературного материала Сашей Денисовой в непосредственном и постоянном взаимодействии, пьеса сочинялась в процессе создания спектакля: вечером писалась сцена, а утром мы ее репетировали, — рассказал РИА Новости Алексей Кузьмин-Тарасов.
5 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкГлавную роль – Владимира Маяковского — играет актер Владимир Гуськов, также в спектакле появляются Лиля Брик в исполнении Галины Анисимовой, писатели Хлебников и Пастернак – обоих играет Сергей Быстров, а также режиссер Всеволод Мейерхольд – в этой роли Игорь Мазепа.
Главную роль – Владимира Маяковского — играет актер Владимир Гуськов, также в спектакле появляются Лиля Брик в исполнении Галины Анисимовой, писатели Хлебников и Пастернак – обоих играет Сергей Быстров, а также режиссер Всеволод Мейерхольд – в этой роли Игорь Мазепа.
6 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкВ музыкальном оформлении спектакля использована музыка Сергея Рахманинова и Сергея Курехина.
В музыкальном оформлении спектакля использована музыка Сергея Рахманинова и Сергея Курехина.
7 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкДекорации - в том числе белая коробка, в которой проходит жизнь Маяковского в спектакле, - придуманы художником Полиной Гришиной.
Декорации - в том числе белая коробка, в которой проходит жизнь Маяковского в спектакле, - придуманы художником Полиной Гришиной.
8 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкПо словам режиссера Алексея Кузьмина-Тарасова, сахар в названии спектакля — метафора, «форма жизни, главный соблазн, за которым устремляется человек, то, о чем мечтают, как о хорошей сладкой жизни, сахар — это желание, слава, власть, за сахар могут купить человека».
По словам режиссера Алексея Кузьмина-Тарасова, сахар в названии спектакля — метафора, «форма жизни, главный соблазн, за которым устремляется человек, то, о чем мечтают, как о хорошей сладкой жизни, сахар — это желание, слава, власть, за сахар могут купить человека».
9 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкСпектакль «Маяковский идет за сахаром» — первая работа в рамках проекта «Новый Маяковский», инициированного новым художественным руководителем театра Миндаугасом Карбаускисом.
Спектакль «Маяковский идет за сахаром» — первая работа в рамках проекта «Новый Маяковский», инициированного новым художественным руководителем театра Миндаугасом Карбаускисом.
10 из 11
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкГлавная цель проекта - превратить малую сцену театра в площадку для молодых режиссеров, чтобы они могли воплощать в жизнь свои замыслы, а труппа - знакомиться с новыми методами работы и оригинальным мышлением новичков.
Главная цель проекта - превратить малую сцену театра в площадку для молодых режиссеров, чтобы они могли воплощать в жизнь свои замыслы, а труппа - знакомиться с новыми методами работы и оригинальным мышлением новичков.
11 из 11