© Фото : Павел Сарычев7 января в Тольятти прошла очередная Рождественская синхронная гонка.
Участники соревновались на ледяной трассе в парных заездах на специально подготовленных автомобилях Lada Kalina. По результатам квалификации были отобраны семь лучших пилотов среди ветеранов и действующих гонщиков. Среди ветеранов первым в квалификации стал Михаил Иляков, среди "боевых" пилотов - Дмитрий Брагин. Борта их специально подготовленных Lada Kalina украсили заслуженные номера "1".
Участники соревновались на ледяной трассе в парных заездах на специально подготовленных автомобилях Lada Kalina. По результатам квалификации были отобраны семь лучших пилотов среди ветеранов и действующих гонщиков. Среди ветеранов первым в квалификации стал Михаил Иляков, среди "боевых" пилотов - Дмитрий Брагин. Борта их специально подготовленных Lada Kalina украсили заслуженные номера "1".
7 января в Тольятти прошла очередная Рождественская синхронная гонка.
Участники соревновались на ледяной трассе в парных заездах на специально подготовленных автомобилях Lada Kalina. По результатам квалификации были отобраны семь лучших пилотов среди ветеранов и действующих гонщиков. Среди ветеранов первым в квалификации стал Михаил Иляков, среди "боевых" пилотов - Дмитрий Брагин. Борта их специально подготовленных Lada Kalina украсили заслуженные номера "1".
Участники соревновались на ледяной трассе в парных заездах на специально подготовленных автомобилях Lada Kalina. По результатам квалификации были отобраны семь лучших пилотов среди ветеранов и действующих гонщиков. Среди ветеранов первым в квалификации стал Михаил Иляков, среди "боевых" пилотов - Дмитрий Брагин. Борта их специально подготовленных Lada Kalina украсили заслуженные номера "1".
© Фото : Павел Сарычев
1 из 12
© Фото : Павел СарычевЛедяная трасса имела сложный профиль и изобиловала подъемами и спусками, и сложными поворотами.
Ледяная трасса имела сложный профиль и изобиловала подъемами и спусками, и сложными поворотами.
© Фото : Павел Сарычев
2 из 12
© Фото : Павел СарычевОсобенность гонки в том, что контактная борьба пилотов исключена - у каждого своя дорожка. Заезды проходили по принципу "каждый с каждым". После чего победители заездов среди ветеранов и действующих пилотов сошлись в Суперфинале до двух побед.
За победу в каждом заезде гонщик получал один зачетный балл. В каждой из зачетных групп победитель определялся по сумме баллов, а при их равенстве - по результатам очного заезда.
За победу в каждом заезде гонщик получал один зачетный балл. В каждой из зачетных групп победитель определялся по сумме баллов, а при их равенстве - по результатам очного заезда.
Особенность гонки в том, что контактная борьба пилотов исключена - у каждого своя дорожка. Заезды проходили по принципу "каждый с каждым". После чего победители заездов среди ветеранов и действующих пилотов сошлись в Суперфинале до двух побед.
За победу в каждом заезде гонщик получал один зачетный балл. В каждой из зачетных групп победитель определялся по сумме баллов, а при их равенстве - по результатам очного заезда.
За победу в каждом заезде гонщик получал один зачетный балл. В каждой из зачетных групп победитель определялся по сумме баллов, а при их равенстве - по результатам очного заезда.
© Фото : Павел Сарычев
3 из 12
© Фото : Павел СарычевВ заездах ветеранов приняли участие такие легендарные гонщики как Михаил Иляков, Виктор Школьный, Ренас Мухаметзянов, Александр Забродин, Александр Артеменко, Алексей Иванов.
Не смотря на возраст - легендарные гонщики боролись в полную силу.
Не смотря на возраст - легендарные гонщики боролись в полную силу.
В заездах ветеранов приняли участие такие легендарные гонщики как Михаил Иляков, Виктор Школьный, Ренас Мухаметзянов, Александр Забродин, Александр Артеменко, Алексей Иванов.
Не смотря на возраст - легендарные гонщики боролись в полную силу.
Не смотря на возраст - легендарные гонщики боролись в полную силу.
© Фото : Павел Сарычев
4 из 12
© Фото : Павел СарычевБорьба на трассе кипела от первой до последней секунды каждого заезда. Победу среди ветеранов одержал Михаил Иляков.
Борьба на трассе кипела от первой до последней секунды каждого заезда. Победу среди ветеранов одержал Михаил Иляков.
© Фото : Павел Сарычев
5 из 12
© Фото : Павел СарычевПосле небольшого перерыва на трассу вышли молодые пилоты. Среди них были: Дмитрий Брагин, обладатель Кубка России 2011 в классе Lada Granta Кирилл Ладыгин, Чемпион России 2011 в классе "Туринг" Александр Фролов, победитель Рождественской гонки 2011 Михаил Митяев, Чемпион России 2011 в классе "Национальный" Вадим Мещеряков.
После небольшого перерыва на трассу вышли молодые пилоты. Среди них были: Дмитрий Брагин, обладатель Кубка России 2011 в классе Lada Granta Кирилл Ладыгин, Чемпион России 2011 в классе "Туринг" Александр Фролов, победитель Рождественской гонки 2011 Михаил Митяев, Чемпион России 2011 в классе "Национальный" Вадим Мещеряков.
© Фото : Павел Сарычев
6 из 12
© Фото : Павел СарычевБорьба шла "колесо в колесо".
Борьба шла "колесо в колесо".
© Фото : Павел Сарычев
7 из 12
© Фото : Павел СарычевНа фото: воспитанник вазовской спортивной автошколы Павел Кальманович.
На фото: воспитанник вазовской спортивной автошколы Павел Кальманович.
© Фото : Павел Сарычев
8 из 12
© Фото : Павел СарычевДмитрий Брагин выступал на Рождественском синхроне участвовал уже несколько раз, но пока не побеждал.
Для Александра Фролова выступление на Рождественской синхронной гонке стал своеобразным дебютом на таких соревнованиях.
Для Александра Фролова выступление на Рождественской синхронной гонке стал своеобразным дебютом на таких соревнованиях.
Дмитрий Брагин выступал на Рождественском синхроне участвовал уже несколько раз, но пока не побеждал.
Для Александра Фролова выступление на Рождественской синхронной гонке стал своеобразным дебютом на таких соревнованиях.
Для Александра Фролова выступление на Рождественской синхронной гонке стал своеобразным дебютом на таких соревнованиях.
© Фото : Павел Сарычев
9 из 12
© Фото : Павел СарычевПобеда в Рождественской гонке очень престижна.
Победителем Рождественской гонки среди действующих пилотов стал Дмитрий Брагин. В Суперфинале его ждал Михаил Иляков.
Суперфинал проходил до двух побед. И Дмитрий Брагин - не оставил сопернику шансов. Призом за победу в Суперфинале и Рождественской синхронной гонке 2012 стал автомобиль Lada Granta.
Победителем Рождественской гонки среди действующих пилотов стал Дмитрий Брагин. В Суперфинале его ждал Михаил Иляков.
Суперфинал проходил до двух побед. И Дмитрий Брагин - не оставил сопернику шансов. Призом за победу в Суперфинале и Рождественской синхронной гонке 2012 стал автомобиль Lada Granta.
Победа в Рождественской гонке очень престижна.
Победителем Рождественской гонки среди действующих пилотов стал Дмитрий Брагин. В Суперфинале его ждал Михаил Иляков.
Суперфинал проходил до двух побед. И Дмитрий Брагин - не оставил сопернику шансов. Призом за победу в Суперфинале и Рождественской синхронной гонке 2012 стал автомобиль Lada Granta.
Победителем Рождественской гонки среди действующих пилотов стал Дмитрий Брагин. В Суперфинале его ждал Михаил Иляков.
Суперфинал проходил до двух побед. И Дмитрий Брагин - не оставил сопернику шансов. Призом за победу в Суперфинале и Рождественской синхронной гонке 2012 стал автомобиль Lada Granta.
© Фото : Павел Сарычев
10 из 12
© Фото : Павел СарычевПодиум ветеранов выглядел так: третье место - Алексей Иванов, второе - Александр Артеменко, первое - Михаил Иляков.
Подиум ветеранов выглядел так: третье место - Алексей Иванов, второе - Александр Артеменко, первое - Михаил Иляков.
© Фото : Павел Сарычев
11 из 12
© Фото : Павел СарычевА среди дейтсвующих пилотов места распределились так: третье - Павел Кальманович, второе - Михаил Митяев, первое - Дмитрий Брагин.
А среди дейтсвующих пилотов места распределились так: третье - Павел Кальманович, второе - Михаил Митяев, первое - Дмитрий Брагин.
© Фото : Павел Сарычев
12 из 12