Рейтинг@Mail.ru
Проезд в метро и наземном транспорте Москвы в 2012 году не подорожает - РИА Новости, 01.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проезд в метро и наземном транспорте Москвы в 2012 году не подорожает

Читать ria.ru в
Последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Москвы повышалась с 1 января 2011 года. Так, цена билета на автобус, троллейбус и трамвай ГУП "Мосгортранс" увеличилась на один рубль, до 25 рублей. Одна поездка в метро подорожала на два рубля, до 28 рублей.

МОСКВА, 1 янв - РИА Новости. Тарифы на проезд в метрополитене и наземном городском транспорте Москвы в 2012 году повышать не будут.

Последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Москвы повышалась с 1 января 2011 года. Так, цена билета на автобус, троллейбус и трамвай ГУП "Мосгортранс" увеличилась на один рубль, до 25 рублей. Одна поездка в метро подорожала на два рубля, до 28 рублей.

В 2012 году власти Москвы сохраняют действующие в 2011 году тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП "Московский метрополитен", Монорельсовой транспортной системой столичного метро и ГУП "Мосгортранс" в городском и пригородном сообщении.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, который начал активную борьбу с пробками и с этой целью решил развивать общественный транспорт, поставил задачу перед руководителями профильных ведомств не повышать цены на проезд в следующем году и навести порядок в работе подвижного состава, а также повышать комфорт проезда пассажиров.

Штраф за безбилетный проезд в метро и наземном общественном транспорте Москвы в июне 2011 года увеличился в десять раз - до 1 тысячи рублей.

В новом году Москва сделает новые шаги в улучшении транспортной ситуации. В частности, на 2012 год намечено создание первых современных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), а также старт проекта по открытию пассажирских перевозок на Малом кольце МЖД - запуск движения на участке от "Сити" и четыре дополнительных станции, в целом проект должен завершиться через пять лет. Протяженность спецполос для общественного транспорта увеличится почти вдвое - до 220 километров. Кроме того, в 2012 году в столице планируется запустить первые троллейбусы с автономным источником питания, которые смогут объезжать автомобили.

План решения транспортных проблем в Москве >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала