Рейтинг@Mail.ru
Выпуск первой партии локомотивов SinaraHybrid планируется на 2013 г - РИА Новости, 28.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выпуск первой партии локомотивов SinaraHybrid планируется на 2013 г

Читать ria.ru в
Дзен
Комплексные испытания первого российского гибридного тепловоза SinaraHybrid, разработанного участником проекта "Сколково" - компанией "Центр инновационного развития СТМ" (входит в ОАО "Синара-транспортные машины"), начнутся в 2012 году, изготовление установочной серии локомотивов запланировано на 2013 год, сообщает группа "Синара".

МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Комплексные испытания первого российского гибридного тепловоза SinaraHybrid, разработанного участником проекта "Сколково" - компанией "Центр инновационного развития СТМ" (входит в ОАО "Синара-транспортные машины"), начнутся в 2012 году, изготовление установочной серии локомотивов запланировано на 2013 год, сообщает группа "Синара".

Установочная серия - первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объемах.

Технологическая приемка опытного образца SinaraHybrid состоялась во вторник на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в состав СТМ) в Калужской области. Закладка тепловоза состоялась на ЛТЗ в июле.

SinaraHybrid позволит на 30% снизить расход дизельного топлива и до 55% уменьшить выбросы отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным экологическим стандартам.

Конструкция тепловоза SinaraHybrid имеет модульную архитектуру производства. На раме тепловоза размещены дизель-генераторный, кабинный, санитарно-бытовой модули, а также модуль подготовки сжатого воздуха, отсек чистого воздуха, модуль преобразователей и накопителей энергии. Электрическая схема локомотива предусматривает наличие в конструкции литий-железо-фосфатных аккумуляторов и суперконденсаторов для хранения электрической энергии. Модульная архитектура изготовления позволяет производителю существенно снизить трудозатраты при серийной сборке тепловоза, а также значительно сократить время при проведении сервисного обслуживания.

Проект первого в России локомотива с гибридной силовой установкой разработан "Центром инновационного развития СТМ" при поддержке фонда "Сколково" и ОАО "Российские железные дороги". В работе также участвовал консорциум ведущих российских научно-производственных компаний, среди которых НПО "САУТ", НПО "Приводная техника", ООО "Уральские локомотивы" и НПО "Автоматика".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала