МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Холдинг «Интеррос» принял решение выделить сеть кинотеатров «Синема парк» из холдинга «ПрофМедиа» в отдельный бизнес, говорится в сообщении «Интерроса».
«Стратегическое управление компанией «Синема Парк» будет осуществлять совет директоров, в который войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса», — говорится в сообщении холдинга.
«Мы считаем, что темпы роста бизнеса «Синема Парка» предполагают развитие компании как самостоятельной единицы. Основа деятельности «Синема Парка» — продажа услуг населению, что отличает компанию от других бизнесов «ПрофМедиа», ориентированных на рекламный рынок», — пояснила первый заместитель гендиректора «Интерроса» Ольга Зиновьева, слова которой приводятся в сообщении.
Она отметила, что проект по созданию «с нуля» крупнейшей сети кинотеатров в РФ и Восточной Европе рассматривается как одна из ключевых долгосрочных инвестиций «ПрофМедиа» и «Интерроса».
«Главная задача «Синема парка» на данном этапе — успешно завершить интеграцию ранее приобретенной сети Kinostar Deluxe»,- отметила Зиновьева.
Холдинг «ПрофМедиа» образован в 1997 году. Компания управляет брендами «ТВ3», «MTV Россия» и «2х2» в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM» — в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» — на рынке кинопоказа; «Афиша» — в сегменте печатных СМИ, а также rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и другими порталами в российском интернет-сегменте.