Рейтинг@Mail.ru
Туристские бренды земли Вологодской - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туристские бренды земли Вологодской

Читать ria.ru в

В Вологде под эгидой Ростуризма в рамках реализации ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011–2018 годы)" состоялась международная конференция "Туристские бренды - генератор развития территорий". К этому событию в городе была приурочена выставка, посвященная туристским брендам Вологодского края.

© РИА Новости / Татьяна ПановаВ Вологде под эгидой Ростуризма в рамках реализации ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011–2018 годы)" состоялась международная конференция "Туристские бренды - генератор развития территорий". К этому событию в городе была приурочена выставка, посвященная туристским брендам Вологодского края.
Туристские бренды земли Вологодской
В Вологде под эгидой Ростуризма в рамках реализации ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011–2018 годы)" состоялась международная конференция "Туристские бренды - генератор развития территорий". К этому событию в городе была приурочена выставка, посвященная туристским брендам Вологодского края.
1 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаНаиболее популярными среди туристов остаются Вологда, Череповец, а также Кирилловский и Великоустюгский районы, на которые приходится более 70% турпотока.
Туристские бренды земли Вологодской_2
Наиболее популярными среди туристов остаются Вологда, Череповец, а также Кирилловский и Великоустюгский районы, на которые приходится более 70% турпотока.
2 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаВологда, во времена Ивана Грозного претендовавшая на звание столицы, выступила под брендом "Вологда - культурная столица Русского Севера". До сегодняшнего дня она знаменита мастерицами-кружевницами, вологодским маслом и резными палисадами.
Туристские бренды земли Вологодской_3
Вологда, во времена Ивана Грозного претендовавшая на звание столицы, выступила под брендом "Вологда - культурная столица Русского Севера". До сегодняшнего дня она знаменита мастерицами-кружевницами, вологодским маслом и резными палисадами.
3 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаЦентр металлургии Вологодской области - Череповец - представляет свои возможности в сфере делового и промышленного туризма под брендом "Горячее сердце Севера".
Туристские бренды земли Вологодской_4
Центр металлургии Вологодской области - Череповец - представляет свои возможности в сфере делового и промышленного туризма под брендом "Горячее сердце Севера".
4 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаСамый посещаемый туристский центр Вологодской области давно стал брендом "Кириллов - святая земля" благодаря Кирилло-Белозерскому монастырю, ведущему свою историю с 1397 года.
Туристские бренды земли Вологодской_5
Самый посещаемый туристский центр Вологодской области давно стал брендом "Кириллов - святая земля" благодаря Кирилло-Белозерскому монастырю, ведущему свою историю с 1397 года.
5 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаПоблизости от Кириллова находится Ферапонтов монастырь, мировая известность которого зиждется на сохранившихся здесь фресках Дионисия. В 2000 году монастырь был внесен в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Туристские бренды земли Вологодской_6
Поблизости от Кириллова находится Ферапонтов монастырь, мировая известность которого зиждется на сохранившихся здесь фресках Дионисия. В 2000 году монастырь был внесен в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
6 из 25
© РИА Новости / Татьяна Панова"Великий Устюг - родина Деда Мороза" признан самым успешным новым туристическим брендом России. Максимальная посещаемость вотчины Деда Мороза минувшей зимой достигала 6,5 тысячи человек в день.
Туристские бренды земли Вологодской_7
"Великий Устюг - родина Деда Мороза" признан самым успешным новым туристическим брендом России. Максимальная посещаемость вотчины Деда Мороза минувшей зимой достигала 6,5 тысячи человек в день.
7 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаПоселок Липин Бор Вашкинского района взял на вооружение сказочный бренд "Белоозеро-Липин Бор - царство Золотой Рыбки». На гербе района изображена белозерская уклея, рыбка-вашкалок, что в переводе с вепсского языка означает "медная рыба".
Туристские бренды земли Вологодской_8
Поселок Липин Бор Вашкинского района взял на вооружение сказочный бренд "Белоозеро-Липин Бор - царство Золотой Рыбки». На гербе района изображена белозерская уклея, рыбка-вашкалок, что в переводе с вепсского языка означает "медная рыба".
8 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаСтаринное село Кичменгский Городок на крайнем востоке Вологодской области выбрало бренд "Кичменгское царство - лесное государство". Богатейшие леса края по-прежнему полны грибов и ягод, населены редкими видами птиц и зверей.
Туристские бренды земли Вологодской_9
Старинное село Кичменгский Городок на крайнем востоке Вологодской области выбрало бренд "Кичменгское царство - лесное государство". Богатейшие леса края по-прежнему полны грибов и ягод, населены редкими видами птиц и зверей.
9 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаОдин из древнейших городов России, упомянутый в "Повести временных лет", представлен на туристическом рынке под брендом "Белозерск - былинный город". С ним связано много легенд, в том числе объясняющих тот факт, что за свою историю город несколько раз менял не только название, но и месторасположение на берегах крупнейшего в крае Белого озера.
Туристские бренды земли Вологодской_10
Один из древнейших городов России, упомянутый в "Повести временных лет", представлен на туристическом рынке под брендом "Белозерск - былинный город". С ним связано много легенд, в том числе объясняющих тот факт, что за свою историю город несколько раз менял не только название, но и месторасположение на берегах крупнейшего в крае Белого озера.
10 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаБрендом Вытегорского района стал "Вытегра - обитель батюшки Онего". Вблизи Онежского озера на Андомской возвышенности расположена одна из трех точек великих водоразделов мира - "АтЛеКа", то есть Атлантического и Ледовитого океанов и Каспийского моря.
Туристские бренды земли Вологодской_11
Брендом Вытегорского района стал "Вытегра - обитель батюшки Онего". Вблизи Онежского озера на Андомской возвышенности расположена одна из трех точек великих водоразделов мира - "АтЛеКа", то есть Атлантического и Ледовитого океанов и Каспийского моря.
11 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаЭкономический расцвет города Тотьмы связан с открытием и разработкой соляных варниц. Поэтому брендом для продвижения на туристическом рынке был выбран "Тотьма - соль земли русской". Гордятся жители Тотьмы своими земляками, в том числе выдающимся исследователем Аляски и Калифорнии Иваном Кусковым, которым вблизи Сан-Франциско было основано русское поселение Форт-Росс.
Туристские бренды земли Вологодской_12
Экономический расцвет города Тотьмы связан с открытием и разработкой соляных варниц. Поэтому брендом для продвижения на туристическом рынке был выбран "Тотьма - соль земли русской". Гордятся жители Тотьмы своими земляками, в том числе выдающимся исследователем Аляски и Калифорнии Иваном Кусковым, которым вблизи Сан-Франциско было основано русское поселение Форт-Росс.
12 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаГлавная изюминка северо-запада Вологодчины выражена брендом "Бабаевский район - в гости к вепсам". Здесь проживает один из древнейших народов Севера Европы, сохранивший свой язык. В районе ежегодно проходит межрегиональный фестиваль вепсской культуры "Древо жизни".
Туристские бренды земли Вологодской_13
Главная изюминка северо-запада Вологодчины выражена брендом "Бабаевский район - в гости к вепсам". Здесь проживает один из древнейших народов Севера Европы, сохранивший свой язык. В районе ежегодно проходит межрегиональный фестиваль вепсской культуры "Древо жизни".
13 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаВологодчина по праву считается родиной отечественного промышленного маслоделия, получившего известность благодаря вологодскому маслу. Небольшой купеческий городок Грязовец на юге области работает с брендом "Грязовец - молочная слобода".
Туристские бренды земли Вологодской_14
Вологодчина по праву считается родиной отечественного промышленного маслоделия, получившего известность благодаря вологодскому маслу. Небольшой купеческий городок Грязовец на юге области работает с брендом "Грязовец - молочная слобода".
14 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаЕсть в крае и свое Междуречье (не путать с Месопотамией), представленное брендом "Междуречье - клюквенный край". Сегодня здесь созданы маршруты, в рамках которых туристы узнают все о "северном винограде": где растет, как собирается, как хранится, какими лечебными свойствами обладает, а также могут отведать знаменитую на всю страну клюкву в сахаре.
Туристские бренды земли Вологодской_15
Есть в крае и свое Междуречье (не путать с Месопотамией), представленное брендом "Междуречье - клюквенный край". Сегодня здесь созданы маршруты, в рамках которых туристы узнают все о "северном винограде": где растет, как собирается, как хранится, какими лечебными свойствами обладает, а также могут отведать знаменитую на всю страну клюкву в сахаре.
15 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаОколо полутора лет назад по инициативе путешественника Федора Конюхова был определен географический центр Вологодской области, который находится в районе деревни Семениха. Так появился новый бренд "Харовский район - центр земли Вологодской".
Туристские бренды земли Вологодской_16
Около полутора лет назад по инициативе путешественника Федора Конюхова был определен географический центр Вологодской области, который находится в районе деревни Семениха. Так появился новый бренд "Харовский район - центр земли Вологодской".
16 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаСтаринное село Сизьма и его окрестности в Шекснинском районе являются почитаемыми местами православного паломничества. Район представлен брендом "Сизьма - самобытный уголок Вологодчины".
Туристские бренды земли Вологодской_17
Старинное село Сизьма и его окрестности в Шекснинском районе являются почитаемыми местами православного паломничества. Район представлен брендом "Сизьма - самобытный уголок Вологодчины".
17 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаТрадиционным занятием жителей Тарногского Городка - небольшого райцентра на северо-востоке области - является пчеловодство. Обильный пасеками и душистым целебным медом край позиционирует себя как "Тарнога - столица меда Вологодского края".
Туристские бренды земли Вологодской_18
Традиционным занятием жителей Тарногского Городка - небольшого райцентра на северо-востоке области - является пчеловодство. Обильный пасеками и душистым целебным медом край позиционирует себя как "Тарнога - столица меда Вологодского края".
18 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаНа историческом почтовом тракте из Вологды в Архангельск стоит село Верховажье, которое было торговым и ремесленным центром Русского Севера. По тракту через посад Верховажье из Поморья в Москву прошел с рыбными обозами юный Михайло Ломоносов, что предопределило и название бренда "Верховажье - по дороге Ломоносова".
Туристские бренды земли Вологодской_19
На историческом почтовом тракте из Вологды в Архангельск стоит село Верховажье, которое было торговым и ремесленным центром Русского Севера. По тракту через посад Верховажье из Поморья в Москву прошел с рыбными обозами юный Михайло Ломоносов, что предопределило и название бренда "Верховажье - по дороге Ломоносова".
19 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаНа берегу реки Сухоны в северо-восточной части Вологодской области расположено село Нюксеница, название которого происходит от саамского слова "нюкша", то есть "белая лебедь". Бренд "Нюксеница - сокровищница народных традиций" подтверждается тем, что здесь и в наши дни передаются из поколения в поколение архаичные обряды, ритуалы, сказки, песни и рецепты приготовления традиционных блюд.
Туристские бренды земли Вологодской_20
На берегу реки Сухоны в северо-восточной части Вологодской области расположено село Нюксеница, название которого происходит от саамского слова "нюкша", то есть "белая лебедь". Бренд "Нюксеница - сокровищница народных традиций" подтверждается тем, что здесь и в наши дни передаются из поколения в поколение архаичные обряды, ритуалы, сказки, песни и рецепты приготовления традиционных блюд.
20 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаСеление Устье находится на месте впадения реки Кубены в Кубенское озеро. Жемчужиной этих мест стал самый древний на севере России каменный островной монастырь - Спасо-Каменный. Ежегодно здесь проходит конкурс мастеров-лодочников, и местный бренд звучит "Устье-Кубенское - традиции лодочного мастерства".
Туристские бренды земли Вологодской_21
Селение Устье находится на месте впадения реки Кубены в Кубенское озеро. Жемчужиной этих мест стал самый древний на севере России каменный островной монастырь - Спасо-Каменный. Ежегодно здесь проходит конкурс мастеров-лодочников, и местный бренд звучит "Устье-Кубенское - традиции лодочного мастерства".
21 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаС давних времен Устюженскую землю называли "железным полем" России. Здесь добывали болотную руду - ржавицу, из которой получали кричное железо. В наши дни под брендом "Устюжна - город кузнецов" проходит ежегодный фестиваль кузнечного мастерства "Железное поле".
Туристские бренды земли Вологодской_22
С давних времен Устюженскую землю называли "железным полем" России. Здесь добывали болотную руду - ржавицу, из которой получали кричное железо. В наши дни под брендом "Устюжна - город кузнецов" проходит ежегодный фестиваль кузнечного мастерства "Железное поле".
22 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаДревнее название города Кадников происходит от наименования деревянной бочки - кадки. Бондарный промысел способствовал оживлению и расширению торговли края. "Кадников - город купеческий» - так назвали свой бренд местные жители.
Туристские бренды земли Вологодской_23
Древнее название города Кадников происходит от наименования деревянной бочки - кадки. Бондарный промысел способствовал оживлению и расширению торговли края. "Кадников - город купеческий» - так назвали свой бренд местные жители.
23 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаВологодский край вошел в туристический проект "Сказочная карта России", стартовавший в ноябре 2010 года. Одним из брендов выставки стала фигура русской сказочницы.
Туристские бренды земли Вологодской_24
Вологодский край вошел в туристический проект "Сказочная карта России", стартовавший в ноябре 2010 года. Одним из брендов выставки стала фигура русской сказочницы.
24 из 25
© РИА Новости / Татьяна ПановаПо мнению заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрия Михеева, "Вологда - регион, который научился создавать и продвигать бренды".

Редакция "РИА.Туризм" выражает благодарность Федеральному агентству по туризму и правительству Вологодской области за организацию поездки.


Туристские бренды земли Вологодской_25
По мнению заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрия Михеева, "Вологда - регион, который научился создавать и продвигать бренды".

Редакция "РИА.Туризм" выражает благодарность Федеральному агентству по туризму и правительству Вологодской области за организацию поездки.


25 из 25
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала