Рейтинг@Mail.ru
Платформы Московской железной дороги планируют удлинить - РИА Новости, 27.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Платформы Московской железной дороги планируют удлинить

Читать ria.ru в
Дзен
Длину платформ на Московской железной дороге планируется увеличить, сообщил журналистам во вторник начальник МЖД Владимир Молдавер.

МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Длину платформ на Московской железной дороге планируется увеличить, сообщил журналистам во вторник начальник МЖД Владимир Молдавер.

Ранее, в связи с ростом пассажиропотока, на ряде направлений МЖД начали увеличивать число вагонов в электропоездах. При этом к составам присоединяли несколько вагонов, в которых двери для посадки-высадки не открываются, так как этого не позволяет длина платформ.

"Мы часть средств направим на проектирование инфраструктуры, в частности, на реконструкцию платформ с их удлинением", - сказал Молдавер.

Он добавил, что, как только вся необходимая документация будет готова, руководство железной дороги будет договариваться об этом с мэрией Москвы.

Молдавер отметил, что для обслуживания большего числа пассажиров к стандартному составу присоединяли несколько дополнительных вагонов, однако существующие платформы не были рассчитаны на это. По его словам, поэтому сейчас удлинение электричек запрещено.

"Нас критически оценивал Ростехнадзор за это, так как платформы, построенные в советское время, не позволяли эксплуатировать такое количество вагонов", - пояснил начальник МЖД.

Он также сообщил, что 10 электричек МЖД оснащены системой автоматического подсчета пассажиров. "Это дает нам право следить за пассажиропотоком, а также мы видим, сколько "зайцев" проехало в данной электричке", - пояснил Молдавер.

Он добавил, что 11 железнодорожных платформ оборудовано видеокамерами и стойками с "тревожными кнопками", через которые при необходимости можно вызвать милицию или охрану.

Начальник МЖД также рассказал о ситуационном центре на Ярославском направлении. "Например, идет электропоезд, и мы уже с площади трех вокзалов можем видеть все, что происходит в вагоне. В первую очередь, это безопасность, а также те люди, которые портят электрички, уже будут знать, что за ними следят", - отметил Молдавер.

Он также затронул тему жалоб пассажиров. "Жалобы в основном сезонные. Например, зимой кому-то жарко, а кому-то холодно, но есть нормы, которые мы не нарушаем", - сказал Молдавер, добавив, что руководство компании следит за работой контролеров и кассиров, на которых иногда поступают жалобы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала