МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Заявления о возмещении денег за несостоявшиеся туры подали 125 клиентов объявившего ранее о приостановке своей деятельности туроператора "Аврора Интур", сообщили РИА Новости в пресс-службе страховой компании "РОСНО".
Туроператор "Аврора Интур", работающий на российском туристическом рынке с 1996 года, объявил о приостановке деятельности 8 декабря, мотивируя это финансовой несостоятельностью. На отдых по вине компании не смогут отправиться более 600 туристов. Финансовая ответственность туроператора застрахована в компании "РОСНО" на сумму 60 миллионов рублей.
"Во вторник, 13 декабря, мы получили официальное письмо от "Авроры Интур" с сообщением о возникших у нее финансовых проблемах. По имеющимся в письме оценкам туроператора, пострадало около 500 туристов, а ожидаемый общий объем убытков не превысит 25 миллионов рублей. По данным на 15 декабря в страховую компанию поступили заявления от 125 пострадавших клиентов "Авроры Интур" на общую сумму порядка восьми миллионов рублей", - сообщили в пресс-службе страховщика.
Также в компании сказали, что по договору страхования ответственности туроператора страховщик обязуется удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, предусмотренных Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Это означает, что пострадавшие туристы могут получить деньги уже в начале января 2012 года.