Рейтинг@Mail.ru
Причиной пожара на ледоколе "Вайгач" могло стать короткое замыкание - РИА Новости, 15.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной пожара на ледоколе "Вайгач" могло стать короткое замыкание

© РИА Новости | Перейти в медиабанкАтомный ледокол "Вайгач", на котором произошел пожар
Атомный ледокол Вайгач, на котором произошел пожар
Читать ria.ru в
Пожар на атомном ледоколе "Вайгач" мог произойти из-за короткого замыкания электропроводки из-за большого количества подключенных электроприборов в каюте второго механика, сообщил заместитель Дудинского транспортного прокурора Константин Ганин.

КРАСНОЯРСК, 15 дек - РИА Новости. Пожар на атомном ледоколе "Вайгач" мог произойти из-за короткого замыкания электропроводки из-за большого количества подключенных электроприборов в каюте второго механика, сообщил в четверг заместитель Дудинского транспортного прокурора Константин Ганин.

По его словам, в электросеть в каюте были включены холодильник, компьютер, телевизор и сотовый телефон. "Возможно, что перегрузка вызвала короткое замыкание. Сам механик говорит, что в его каюте не было ничего такого, что могло бы взорваться или загореться, кроме проводки", - сказал Ганин.

Он сообщил, что сейчас корабль возвращают в порт Дудинка для проведения следственных действий.

"Сейчас на тех уровнях, где произошел пожар, нет электроосвещения. В условиях полярной ночи проводить провести качественный детальный осмотр места происшествия не представляется возможным", - сказал зампрокурора.

Пожар на ледоколе начался в 5.24 (1.24 мск) в каютах, в 7.58 (3.58 мск) пожар был полностью потушен. Угрозы атомному реактору ледокола не было. Точные причины возгорания в настоящий момент устанавливаются. Погибли два человека, один пострадал. Погибшие - дежурная смена экипажа.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУ МЧС по Красноярскому краю, личности погибших установлены. Это мужчины 1979 и 1956 годов рождения.

Ледокол двигался из порта Дудинка в Мурманск.

Атомный ледокол "Вайгач" был построен на финской судоверфи по заказу Советского Союза и введен в строй в 1990 году. Главные двигатели ледокола развивают мощность в 50 тысяч лошадиных сил и позволяют ледоколу проходить лед толщиной в 1,77 метра со скоростью два узла. Ледокол может работать при температурах до -50 °C. Всего было построено два таких ледокола: "Вайгач" и "Таймыр".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала